Toyota Corolla 2000-2002 [218/390] Системы abs ва и ebd

Содержание

Системы ABS ВА и EBD 226 Таблица Коды неисправностей системы ABS и EBD продолжение Код неис правности 31 С0200 32 С0205 33 С0210 34 С0215 35 С1235 36 С1236 38 С1238 39 С1239 Неисправность Неисправность датчика частоты вращения передне го правого колеса Неисправность датчика частоты вращения передне го левого колеса Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или С1241 слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 С1243 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое С1244 замыкание в цепи датчика замедления 46 Обрыв или короткое замы С1243 кание в цепи датчика дав ления в главном тормозном цилиндре ____ Условия неисправности 1 Автомобиль движется со скоростью не менее 10 км час Импульсы с датчика отсутствуют более 15 секунд 2 После включения зажигания исчезает не менее 7 раз сигнал с датчика 3 Обрыв цепи датчика длительностью более 0 5 секунды Автомобиль движется со скоростью более 20 км час Искажения сигнала более 5 се кунд Проверяемые элементы Датчик частоты вращения Проводка и разъем датчика частоты вращения Ротор датчика частоты вращения ОСТп _4___ Г п частоты вращения Датчик Ротор датчика Частоты вращения 1 Автомобиль движется со скоростью не Аккумуляторная батарея менее 3 км час Напряжение на выводе IG1 Регулятор напряжения не более 9 5 В в течение 10 с или более 2 Напряжение на выводе IG1 не более 9 5 В реле электромагнитных клапанов и реле электронасоса в положении ON Электромагнитные клапаны в установившемся положении 3 Напряжение на выводе IG более 17 В в течение 1 2 с или более 1 Автомобиль остановлен движется со скоростью более 30 км час автомобиль остановлен 2 Нет изменения в сигнале датчика 3 Более 16 раз 1 Автомобиль движется со скоростью 5 км час 2 Напряжение на выводе GS1 разъема блока управления 1 0 2 3 В на выводе GS2 3 0 4 3 В 3 Не менее 30 с Датчик замедления 1 Зажигание включено Жгут проводов или 2 Обрыв или короткое замыкание в цепи разъем датчика датчика замедления 3 Более 1 с 1 Напряжение питания датчика давления в главном тормозном цилиндре 4 6 5 6 В 2 Сигнал сдатчика 0 14 4 85 В 3 Не менее 1 2 с 1 Автомобиль движется со скоростью 10 км час 2 Значительные помехи в сигнале датчика Датчик давления в глав 3 7 раз или более за 5 с ном тормозном цилиндре 1 Напряжение сигнала с датчика давления в Жгут проводов или главном тормозном цилиндре не менее 0 86 В разъем датчика 2 Сигнал датчика блоком управления не воспринимается 3 Около 60 с 1 Стоп сигналы выключены 2 Напряжение на выводе РМС менее 0 3 В или более 0 86 В 3 Более 5 с