Toyota Corolla 2000-2002 [115/390] Кислородный датчик

Содержание

Система впрыска топлива EFI Кислородный датчик 1 Проверка кислородного датчика на автомобиле а 1NZ FE 2NZ FE Подсоедините положительный вывод вольтметра к выводу 0X1 Вб разъема элек тронного блока управления а отри цательный к выводу Е1 А14 б 1ZZ FE Подсоедините положи тельный вывод вольтметра к выводу ОХ В12 разъема электронного блока управления а отрицательный к выводу Е1 В17 в 2ZZ GE Подсоедините положи тельный вывод вольтметра к выводу 0Х1А В12 разъема электронного блока управления а отрицательный к выводу Е1 В17 Примечание разъем должен быть подключен к электронному блоку управления подключайте вольт метр со стороны проводов г Прогрейте кислородный датчик поддерживая частоту вращения 2500 об мин в течение 2 минут д При частоте вращения 2500 об мин подсчитайте число колеба ний стрелки вольтметра в диапазо не 0 1 В работа в режиме с обрат ной связью Номинальное значение 8 и более раз за 10 секунд Примечание Увеличение частоты вращения необходимо для прогрева кислород ного датчика Если стрелка вольтметра не от клоняется еще раз прогрейте датчик и повторите проверку 2 Проверка нагревателя кислородно го датчика а Отсоедините разъем кислородно го датчика б Измерьте сопротивление между выводами НТ 2 и В 1 Номинальное значение 11 16 Ом при нормальной температуре 2 При помощи сканера вызовите ре жим Active Test активируйте пози цию электропневмоклапана системы улавливания паров топлива Убеди тесь что при включении клапана в штуцере клапана возникает разреже ние 3 В противном случае проверьте сле дующие элементы электропневмоклапан системы улавливания паров топлива вакуумные шланги между корпусом дроссельной заслонки и э пектропневмоклапаном цепь PRG от электронного блока управления I 1NZ FE 2NZ FE б Подайте напряжение аккумуля торной батареи на выводы электропневмоклапана и убедитесь что воздух проходит из порта Е в порт Проверка компонентов 122 РЕ 1ZZ FE 2ZZ GE 4 Выключите режим Active Test и подсоедините вакуумный шланг 5 Проверьте работу электропневмок лапана при помощи сканера EI режиме Data Monitor 6 Убедитесь что на прогретом двига теле при ускорениях и замедлениях электропневмоклапан выключается и включается Проверка компонентов серия NZ 1 Проверка адсорбера аккумулятора паров топлива а При помощи вакуумногб насоса выполните следующую проЕ ерку Система принудительного холостого хода а Установите частоту вращения 3500 об мин б При помощи фонендоскопа убе дитесь в наличии звука работы фор сунок в Закройте дроссельную заслонку и убедитесь что звук форсунок сна чала пропадает а затем появляется вновь Система улавливания паров топлива Проверка на автомобиле 1 После запуска двигателя отсоеди ните вакуумный шланг показанный на рисунке 2 Проверка электропневмоклапана а Проверьте сопротивление между выводами разъема Номинальное значение 30 34 Ом при 20 С Содержание проверки Заглушите порты В и С и подайте разрежение 1 96 кПа к порту ПА Заглушите порт С и подайте разрежение 1 96 кПа к порту А Заглушите порт С и подайте воздух под давлением 4 71 кПа к порту А Подайте воздух под давлением 4 71 кПа к порту А Контре льнов знач ение Уте чки отсутс твуют Ес ть венти пяция через орт В ть венти ляция через орт В Ес ть венти пяция через порты В I С 1 Проверка адсорбера аккумулятора паров топлива а При помощи вакуумного насоса выполните следующую проверку Содержание проверки Контрольное значение Заглушите порты В и С и подайте разрежение 1 96 кПа к порту А Утечки отсутствуют Заглушите порт С и подайте разрежение 1 96 кПа к порту А Есть вентиляция через порт В Заглушите порт С и подайте воздух под давлением 4 71 кПа к порту А Есть вентиляция через порт В Подайте воздух под давлением 4 71 кПа к порту А Есть вентиляция через порты В и С 2 Проверка электропневмоклапана а Проверьте сопротивление между выводами разъема Номинальное значение 30 34 Ом при 20 С б Подайте напряжение аккумуля торной батареи на выводы электропневмоклапана и убедитесь что воздух проходит из порта Е в порт