Toyota Corolla 2000-2002 [27/390] Замена рабочей жидкости в акпп

Содержание

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 35 1 Заполните бачок рабочей жидкостью 222 ОЕ номинальное 14 3 кг см2 Тип рабочей жидкости SAEJ1703 минимальное 10 2 кг см2 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4 2 Прокачайте главный тормозной ци Различия давления между цилиндрами не больше 1 0 кг см2 линдр д Если давление конца такта сжатия Примечание если главный тормозной низкое залейте небольшое количе цилиндр снимался или бачок оставал ство моторного масла в цилиндр че ся пустым удалите воздух из главно рез отверстие свечи зажигания и го тормозного цилиндра а Отсоедините тормозные трубки от повторите шаги с а по в для ци главного тормозного цилиндра линдров с низким давлением конца б Плавно нажмите на педаль тор такта сжатия моза и удерживайте ее Если добавление масла повышает давление конца такта сжатия воз можно что поршневые кольца и или зеркало цилиндра изношены или повреждены Если давление остается низким то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в сед ло либо имеется утечка через про кладку головки блока цилиндров в Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза д Повторите процедуру прокачки для каждого колеса 4 Проверьте уровень рабочей жидко сти в бачке и долейте жидкость в слу чае необходимости Тип рабочей жидкости SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4 Проверка рабочей жидкости в АКПП Примечание автомобиль должен со вершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 80 С рабочей жидкости 1 Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз 2 Во время работы двигателя на хо лостом ходу переведите селектор во все положения от Р до L и верните обратно в положение Р 3 Извлеките щуп и протрите его насухо 4 Полностью вставьте щуп в патрубок 5 Извлеките щуп при работающем на холостом ходу двигателе Уровень ра бочей жидкости должен находиться между метками НОТ прогрет Если уровень ниже этого диапазона долей те рабочую жидкость Рабочая жидкость T IV или аналогичная Примечание не переливайте выше установленного уровня Проверка уровня тормозной жидкости тормозной системы 1 Уровень тормозной жидкости дол жен находиться между метками МАХ и MIN г Повторите операции пунктов б и в три четыре раза 3 Прокачайте тормозную систему Примечание прокачку системы начи найте с самой длинной тормозной магистрали а Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тор мозного цилиндра б Нажмите на педаль тормбза не сколько раз затем удерживая пе даль в нажатом состоянии ослабьте затяжку штуцера прокачки в Когда рабочая жидкость переста 2 Если уровень находится ниже мет нет выходить затяните штуцер за ки MIN то добавьте тормозную тем отпустите педаль тормоза г Повторяйте операции пунктов б жидкость такого же типа который был залит и в до тех пор пока в выходящей рабочей жидкости не перестанут по Тип тормозной жидкости SAEJ 1703 являться пузырьки воздуха или FMVSS 116 DOT3 или DOT4 Прокачка тормозной системы Примечание после любых работ связанных с попаданием воздуха в тормозную систему производите ее прокачку Внимание не допускайте попадания рабочей жидкости на окрашенные поверхности При попадании рабочей жидкости на окрашенную поверх ность смойте ее немедленно з 6 Если рабочая жидкость пахнет го релым или имеет черный цвет заме ните ее Замена рабочей жидкости в АКПП 1 Отверните пробку сливного отвер стия и слейте рабочую жидкость 2 Установите новую прокладку и за верните пробку сливного отверстия Момент затяжки пробки 49 Н м 3 Залейте свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона COOL холодный Рабочая жидкость T IV или аналогичная Объем заливаемой жидкости U441E 5 6л U340E 6 8л U240E 7 6л U341E 6 9л U340F U341F 6 9л