Toyota Corolla 2000-2002 [111/390] Система электронного

Содержание

Система впрыска топдива EFI 3 Установите корпус дроссельной за слонки а Установите новую прокладку на впускной коллектор б Установите корпус дроссельной заслонки с кронштейном троса ак селератора заверните болт и две гайки крепления VTA Е2 VC Момент затяжки 30 Н м J новый впускной коллектор vc VTA Е2 Момент затяжки 20 Н м используемый впускной коллектор 4 Залейте охлаждающую жидкость Клапан 18СУ клапан системы 5 Убедитесь в отсутствии утечек ох управления частотой I лаждающей жидкости в Подайте на расходомер поток воздуха и убедитесь что напряже ние изменяется вращения холостого хеша Снятие 1ZZ FE 2ZZ GE 1 Слейте охлаждающую жидкость 2 Отсоедините впускной воздуховод 3 Снимите крышку 2 головки блока цилиндров 4 Отсоедините трос акселератора 5 Снимите корпус дроссельной заслонки еампп а Отсоедините разъем датчика положенияддроссельной заслонки и клапана ЗОУ б Отсоедините шланг системы вен тиляции картера в Снимите кронштейн троса аксе лератора г Отсоедините трубку перепуска ох лаждающей жидкости д Снимите корпус дроссельной за слонки 6 Снимите клапан ISCV с корпуса дроссельной заслонки Отверните три винта и снимите кла пан ISCV Установка 1ZZ FE 2ZZ GE 1 Установите клапан ISCV на корпус дроссельной заслонки используя но вую прокладку 2 Установите корпус дроссельной за слонки а Установите новую прокладку на впускной коллектор б Установите корпус дроссельной заслонки Момент затяжки 30 Н м 1ZZ FE Момент затяжки 22 Нм 2ZZ GE 3 Залейте охлаждающую жидкость 4 Убедитесь в отсутствии утечек ох лаждающей жидкости Проверка датчика дроссельной заслонки 119 Примечания кОм Поскольку управляющей инте 30 гральная цепь преобразующая сиг 20Й налы от электронного блока управления встроена в клапан то 10 проверку сопротивления и и функ ционирования снятого клапана 5 производить нельзя После проверки сотрите диагно 3 стический код 2 При наличии постоянной ошибки кроме залипания фиксируется код 1 неисправности 1 Снимите клапан 18СУ с корпуса 0 5 дроссельной заслонки 0 3 2 Проверка функционировании инициализации 0 2 а Подсоедините проводку к лапану 18СУ 0 1 б Включите зажигание и проверьте Ьт 1 1___ I с работу клапана Г 20 о 20 40 60 80 ТОО Нейтральное положение открыт на 50 полностью закрыт Г полно 2 Проверка датчика температуры стью открыт 7 нейтральное поло воздуха на впуске жение открыт на 50 1 а Измерьте сопротивление между выводами ТНА 4 и Е2 5 Примечание срабатывает тече ние 0 5 секунды 1 Сопротивление Температура открыт 13 6 18 4 кОм 20 С 2 21 2 69 кОм 20 С закрыт 0 49 0 67 кОм ____ 60 С клапан положения 1 Отсоедините разъем датчика поло жения дроссельной заслонки 2 Измерьте сопротивление между выводами VC 1 и Е2 2 Номинальное значение 2 5 6 0 кОм 3 Измерьте сопротивление между выводами VTA 3 и Е2 2 при пе ремещении дроссельной заслонки из полностью закрытого в полностью от крытое положение Сопротивление увеличивается по ме ре открытия дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки Сопротивление полностью закрыта 0 2 5 7 кОм полностью открыта 2 0 10 2 кОм клала н _D Система электронного управления Расходомер воздуха 1 Проверка напряжения сигнал а расходомера воздуха а Подайте напряжение аккумуля торной батареи на выводы В 1 и Е2С 2 б Подсоедините вольтметр к выводам УО 3 и Е2О 2 Клапан системы УУГч 1 Проверка сопротивления а Проверьте сопротивление между выводами разъема Номинальное значение 6 9 7 9 Ом при 20 С 2 Проверка работы а Подайте напряжение аккумуля торной батареи на выводы и про верьте перемещение золотника Примечания Убедитесь в отсутствии залипа ния золотника Если возврат золотника затруд няется вследствие загрязнения или попадания посторонних час тиц возникает небольшая утечка в линию опережения В конечном итоге возникают условия при ко торых генерируется диагностиче ский код

Скачать