Toyota Corolla 2000-2002 [12/390] Управление автомобилем с акпп

Содержание

20 Руководство по эксплуатаций 3 В приведенных ниже ситуациях су ществует вероятность неисправности системы VSC вследствие чего необ ходимо немедленно обратиться к ва шему дилеру фирмы Toyota если индикатор системы VSC не за горается при включении зажигания если индикатор не гаснет после запуска двигателя если индикатор системы VSC про должает постоянно гореть во время движения Если индикатор системы VSC горит система VSC не работает то это не мешает нормальному управлению ав томобилем Система контроля за давлением в шинах Индикатор давления в шинах загорает ся при повороте ключа в замке зажига ния в положение ON на несколько се кунд а затем гаснет Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения это свидетельствует о низком давление в одной из шин В данном случае необходимо остано виться и подкачать давление в шине Если автомобиль не двигается то сис тема не осуществляет контроль за давлением в шинах поэтому ежеднев но перед началом движения проверяй те давление в шинах После того как давление в шине отрегулировано сле дует сбросить показания индикатора Для этого необходимо проехать неко торое время со скоростью более 30 км ч после чего индикатор погаснет При замене шин используйте только шины одинаковых размеров и конст рукции с рекомендованными для ва шего автомобиля и с одинаковой или большей нагрузочной способностью Индикатор может не загореться при спущенной шине или наоборот заго реться при нормальном давлении в шинах при следующих условиях если вы используете шины не стандартного размера разных раз меров или типов имеющие различ ную высоту рисунка протектора если вы используйте докатку ши пованную шину шину с цепью про тивоскольжения если давление в шине слишком высокое превышает стандартное давление при движении по скользкой дороге или по бездорожью при скорости движения 30 км ч менее 5 минут Если индикатор загорелся во время движения при нормальном давлении в шинах то возможно система неис правна в этом случае обратитесь к вашему дилеру фирмы TOYOTA При замене шин или колес необходимо произвести настройку системы Систе ма не будет нормально функциониро вать если не будет настроена Осуществляйте настройку в следую щем порядке а Остановите автомобиль в безо пасном месте включите стояночный тормоз и переведите ключ в замке зажигания в положение OFF б Замените необходимую шину или колесо и отрегулируйте давление во всех четырех шинах в Переведите ключ в замке зажига ния в положение ON г Нажмите и удерживайте устано вочную кнопку пока индикатор сис темы контроля за давлением не мигнет 3 раза При переключении нужно нажать на фиксатор При переключении нужно нажать на фиксатор и педаль тормоза Тип 2 Селектор имеет семь положений Р R N DVS Tul д Убедитесь что давление в шинах нормальное проехав на автомобиле некоторое время Примечание Если производить настройку не отрегулировав давление в шинах система не сможет правильно контролировать изменение давле ния в шинах и не будет возможно сти убедиться что оно нормаль ное Поэтому индикатор может не гореть несмотря на низкое давле ние в шинах или будет гореть ко гда давление в шинах нормальное Настройку осуществить невоз можно если нажимать на устано вочную кнопку во время движения автомобиля Если вы нажимаете и удерживае те установочную кнопку а инди катор не мигает возможно сис тема неисправна Обратитесь к вашему дилеру фирмы TOYOTA Управление автомобилем с АКПП Для управления автоматической ко робкой передач на центральной кон соли установлен селектор Селектор тросом соединен с блоком клапанов и позволяет задавать диапазон исполь зуемых передач Для предотвращения поломок автоматической коробки пе редач при неправильном выборе диа пазона например перемещение из D в R при движении вперед на селек торе установлен фиксатор тип 1 только при нажатии которого возмож ны опасные переключения Фиксатор позволяет избежать ситуации когда по неосторожности может быть вклю чен один из недопустимых диапазонов движения Тип 1 Селектор имеет шесть положений Р R N D 2 и V При переключении на фиксатор нажимать не нужно При переключении нужно нажать на педаль тормоза Р При переключении на педаль тормоза нажимать не нужно Тип 3 Селектор имеет семь положений Р R N 2 и L При переключении на фиксатор нажимать не нужно к при переключении нужно I нажать на фиксатор При переключении нужно нажать на фиксатор и педаль тормоза Позиция Р Выбирается при длительной стоянке автомобиля В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключе ны все элементы управления а ее вы ходной вал заблокирован движение автомобиля невозможно Переводить рычаг в эту позицию допустимо только при полной остановке Перевод рычага в позицию Р во время движения при ведет к поломке коробки передач