Toyota Corolla 2000-2002 [69/390] Двигатель общие процедуры ремонта 77

Содержание

Двигатель общие процедуры ремонта двигателя Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно ва ла выпускных в диапазоне 40 60е по углу поворота коленвала В результате изменяются момент на чала открытия впускных клапанов и величина времени перекрытия то есть времени когда выпускной клапан еще не закрыт а впускной уже от крыт крытию впускных клапанов Чтобы сразу после запуска когда дав ление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления ТУТ не возникало уда ров в механизме ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом затем штифт отжимается давлением масла 77 По сигналу блока управления элек тромагнит через плунжер перемещает основной золотник перепуская масло в том или ином направлении Когда двигатель заглушен золотник пере мещается пружиной таким образом чтобы установился максимальный угол задержки 1 Конструкция Исполнительный механизм 7VT i ус тановлен на распределительном валу впускных клапанов корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала впускных клапанов ротор с валом Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора заставляя его и сам вал поворачиваться Если двигатель заглушен то устанав ливается максимальный угол задерж Управление WT I осуществляется при ки то есть угол соответствующий помощи клапана WT i OCV Oil Control наиболее позднему открытию и за Valve Таблица ______ Режим 1 пружина 2 слив 3 подвод мае ла 4 золотник 5 разъем 6 плун жер 7 обмотка 8 к шкиву задержка 9 к шкиву опережение 10 корпус на Фазы BM1 ВыпускЖ Холостой ход 1 Низкая нагрузка 2 Функции Установлен угол поворота распреде лительного вала соответствующий Впуск самому позднему началу открытия впускных клапанов максимальный угол задержки Перекрытие клапа нов минимально обратное поступле Тчмт ние газов на впуск минимально Эффект Двигатель стабильнее работает на холостом ходу снижается расход топлива Перекрытие клапанов уменьшается для минимизации обратного поступ ления газов на впуск Повышается стабильность работы двигателя Перекрытие клапанов увеличивается при этом снижаются насосные потери и часть отработавших газов поступает на впуск Улучшается топливная экономичность снижается эмиссия ИОХ Средняя нагрузка 3 Высокая нагрузка частота вращения ниже средней 4 Обеспечивается раннее закрытие впускных клапанов для улучшения наполнения цилиндров Возрастает крутящий момент на низких и средних оборотах Высокая нагрузка высокая частота вращения 5 Обеспечивается позднее закрытие впускных клапанов для улучшения наполнения на высоких оборотах Увеличивается максимальная мощность При низкой температуре охлаждающей жидкости При запуске и остановке В с ж И Устанавливается минимальное перекрытие для предотвращения потерь топлива Стабилизируется повышенная частота вращения холостого хода улучшается экономичность Устанавливается минимальное перекрытие для предотвращения попадания отработавших газов ча впуск Улучшается запуск цвигателя