Toyota Corolla 2000-2002 [124/390] Система зарядки

Содержание

132 д Снимите генератор со спецприспособления С е Отверните спецприспособление В и снимите спецприспособления А и В Система зарядки Если сопротивление равно 0 цепь замкнута замените ротор 3 Проверьте контактные кольца а Проверьте рабочие поверхности контактных колец На них не должно ж Убедитесь что ротор вращается быть задиров или сколов плавно без заедания б При помощи штангенциркуля изме рьте диаметр контактных колец Проверка Номинальный Проверка ротора диаметр 14 2 14 4 мм 1 Проверьте нет ли обрыва в обмот Предельный диаметр 12 8 мм ке возбуждения При помощи омметра измерьте со противление между контактными кольцами Номинальное сопротивление в холодном состоянии АКПП 2 7 3 1 Ом МКПП 2 1 2 5 Ом Если сопротивление стремится к бес конечности т е цепь разомкнута то замените ротор Если диаметр контактных колец мень ше минимально допустимого замените ротор Проверка блока выпрямителей Про верка положительного вентиля а I Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока а положительный пробник последова тельно подсоедините к каждому из 2 Проверьте нет ли замыкания об мотки возбуждения на массу трех остальных выводов При помощи омметра измерьте сопро Убедитесь в наличии проводимости тивление между полюсом ротора и замкнутой цепи во всех трех изме контактным кольцом рениях б Поменяйте полярность пробников тестера и повторите процедуру пункта в Убедитесь что во всех трех измерениях цепь разомкнута сопротивление стремится к беско нечности Если условия не выполняются то за мените блок выпрямителей Проверка щеток Измерьте длину выступающей части щеток Номинальная длина 9 5 11 5 мм Минимально допустимая й 1 5 мм