Беларус МЛ131 Руководство по эксплуатации онлайн [49/233] 142950

МЛ131-0000010 РЭ 49
Двигатель оснащен системой промежуточного охлаждения надувочного
воздуха.
Система охлаждения двигателяжидкостная, с принудительной цирку-
ляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Температура охлаж-
дающей жидкости в системе контролируется по дистанционному термометру,
датчик которого установлен в головке цилиндров.
Система смазки включает в себя масляный насос шестеренчатого типа,
радиатор, центробежный масляный фильтр и
трубопроводы. Датчик сигнализа-
тора аварийного давления устанавливается в корпусе центробежного масляного
фильтра.
1.2.2 Муфта сцепления
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от двигателя
к трансмиссии, кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и
последующего плавного их соединения при трогании машины с места, пере-
ключении передач, торможении, включении привода насоса гидросистемы ма-
шины и
привода заднего моста.
На машине установлено сухое, фрикционное, двухдисковое сцепление
постоянно замкнутого типа.
Ведущей частью сцепления является маховик 1 (рисунок 1.19) двигателя,
нажимной диск 3 и средний диск 2, имеющий на наружной поверхности три
шипа, которые входят в специальные пазы маховика. К ведомой части сцепле-
ния относятся два ведомых диска 26 с гасителями крутильных колебаний 9, ус
-
тановленные на силовом валу 7. Необходимое усилие прижатия трущихся по-
верхностей ведущей и ведомой частей сцепления для передачи крутящего мо-
мента от двигателя к трансмиссии обеспечивается девятью внешними и девя-
тью внутренними пружинами 24.
Средний диск 2 имеет рычажные механизмы 12, обеспечивающие автома-
тическую регулировку его положения при выключении сцепления.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
2 года назад