Беларус МТ-353М2 [111/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [111/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
110
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- промыть фильтр в чистом дизельном топливе и продуть сжатым воздухом
до полного удаления загрязнений;
- установить фильтр на место, обеспечив вход масла с той же стороны, что
и до снятия фильтра.
7.1.7 Слив отстоя и промывка фильтра грубой очистки топлива
Через каждые 2500 км пробега слить отстой из фильтра грубой очистки
топлива
и топливного бака. Для этого отвинтить сливные пробки в нижней части
стакана 3 (рисунок 21), топливного бака и слить отстой до появления чистого
топлива.
Установить на место сливные пробки после появления чистого топлива без
воды и грязи.
Промывку фильтра грубой очистки топлива осуществлять через 15000 км
пробега в следующей последовательности:
- закрыть кран топливного
бака;
- отвинтить болты 1 крепления стакана 3;
- снять нажимное кольцо и стакан;
- вывинтить ключом фильтрующий элемент;
- промыть фильтрующий элемент и стакан фильтра в дизельном топливе и
установить их на место;
- заполнить систему топливом.
7.1.8 Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами
Зазор между бойками коромысла и торцом стержня клапана на
непрогретом двигателе должен быть:
- впускные и выпускные клапаны – (0,25±0,05) мм.
Регулировку проводить в следующей последовательности:
- снять колпак с крышки головки цилиндров и проверить крепление стоек
осей коромысел;

Содержание

Похожие устройства

Скачать