Беларус МТ-353М2 [146/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [146/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
145
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- болтами 34 выпрессовать полуось 33, предварительно поставив емкость
для сбора масла в месте разъема полуоси 33 и ступицы 34;
- отвинтить контргайку 2 и снять стопорную шайбу 3;
- ослабить гайку 4 подшипников ступицы на от 1/3 до 1/2 оборота и
проверить вращение колеса. В случае торможения колеса устранить причину его
тугого вращения (задевание тормозных колодок, заедание сальника и т.
п.);
- затянуть гайку 4 до тугого вращения колеса. При затяжке гайки
необходимо проворачивать колесо для равномерного размещения роликов в
подшипниках. Затянутое таким образом колесо после толчка рукой должно сразу
остановиться;
- отпустить гайку 4 крепления подшипника на 1/8 оборота, установить
стопорную шайбу 3 и убедиться, что стопорный штифт вошел в ближайшую
прорезь стопорной шайбы 3. Если
штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в
ту или иную сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь
стопорной шайбы 3;
- навернуть и затянуть контргайку 2. При правильной затяжке колесо
должно свободно вращаться без заметного осевого биения и качки;
- вставить полуось 33, поставить пружинные шайбы затянуть гайки шпилек
1 крепления полуоси
;
- опустить колесо. Регулировку подшипников проверить по степени
нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сигнальный нагрев
недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.
Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из
картера заднего моста по кожухам полуосей, поэтому после регулировки
подшипников ступицы проверить уровень масла в заднем мосту и при
необходимости
долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять
поочередно правое и левое колесо на высоту не менее 200 мм.

Содержание

Похожие устройства

Скачать