Беларус МТ-353М2 [67/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [67/169] Ш353м 0000010 рэ
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
66
Ш353М-0000010 РЭ
- плавно отпустить педаль сцепления, одновременно увеличивая обороты
двигателя;
- проверить исправность тормозной системы на первых метрах пути, плав-
ным нажатием на педаль остановочного тормоза.
ВНИМАНИЕ! НА СПУСКАХ И ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ ПО ГОРИ-
ЗОНТАЛЬНОМУ УЧАСТКУ ПУТИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ
ДВИГАТЕЛЬ, ЧТОБЫ НЕ ИЗРАСХОДОВАТЬ ВЕСЬ ЗАПАС ВОЗДУХА ИЗ
БАЛЛОНОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И НЕ
ПРЕКРАТИТЬ ДЕЙСТВИЯ НА-
СОСА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Для восстановления эффективности действия тормозов после преодоления
водных преград необходимо сделать ряд притормаживаний, для удаления влаги с
тормозных накладок и барабанов.
5.5 Переключение передач
Выбор и переключение передач необходимо производить в зависимости от
дорожных условий. Коробка передач снабжена синхронизаторами для включе-
ния второй, третьей и
четвертой передач. Передачи нужно переключать обяза-
тельно при выключенном сцеплении.
Если при трогании с места не удается поставить рычаг в требуемое поло-
жение, то не следует пытаться включить передачу резкими толчками рычага, на-
до отпустить педаль сцепления, вторично выключить сцепление и попытаться
снова включить передачу.
Переход с высших передач на
низшие нужно производить в следующем
порядке
:
- выключить сцепление;
- включить передачу;
- включить сцепление и нажать на педаль управления подачей топлива.

Содержание

Похожие устройства

Скачать