Беларус МТ-353М2 [126/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [126/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
125
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- перед снятием или ослаблением любых частей полностью очистить
смежную рабочую поверхность;
- отвинтить гайки 4 (рисунок 30) и отсоединить топливопроводы высокого
давления 5 от форсунок 3 и топливного насоса;
- снять топливопроводы 5;
- снять четыре болта 1 сливной магистрали, а затем сливной
топливопровод 2. Выбраковать уплотнительные медные шайбы (по две на
каждый болт);
- снять болты 6 крепления форсунки 3;
- установить проверенные, очищенные и отрегулированные форсунки на
двигатель, выполнив вышеуказанные операции в обратной последовательности,
используя новые медные шайбы;
- удалить воздух из системы в соответствии с пунктом 7.1.12.
При отсутствии стенда форсунки должны быть проверены, прочищены и
отрегулированы в специализированной мастерской.
Форсунка считается исправной, если она распыляет топливо в виде тумана
из
всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель,
сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими,
появление капель на носке распылителя не допускается.
Качество распыла проверять при частоте от 60 до 80 впрысков в минуту.
Отрегулировать форсунки на давление впрыска от 17,5 до 18,2 МПа .
В случае плохого распыла топлива произвести
очистку распылителя от
нагара, для чего разобрать форсунку. Отвинтить колпак, отпустить
контровочную гайку 2 (рисунок 31) и вывернуть на от 2 до 3 оборотов
регулировочный винт 1 (ослабив тем самым пружину), после чего необходимо
отвернуть гайку распылителя и снять распылитель. Другой порядок разборки
может привести к поломке штифтов, центрирующих распылитель.

Содержание

Похожие устройства

Скачать