Беларус МТ-353М2 [117/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [117/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
116
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
7.1.11 Слив отстоя и замена фильтрующего элемента тонкой очистки
топлива
Через каждые 10000 км пробега слить отстой из фильтра тонкой очистки
топлива. Для чего:
- отпустить на от 1 до 2 оборотов пробку 1 (рисунок 25) для удаления
воздуха;
- отвинтить пробку 2 в нижней части фильтра и слить отстой до появления
чистого топлива;
- затянуть пробки 1 и 2.
Замену
фильтрующего элемента проводить через 15000 км пробега,
необходимо:
- закрыть краник топливного бака;
- слить топливо из фильтра, отвернув пробку 3 (рисунок 26) в нижней
части корпуса;
- отвернуть гайки крепления крышки 1 и снять крышку;
- вынуть из корпуса фильтрующий элемент 2;
- промыть внутреннюю полость корпуса фильтра;
- собрать фильтр с новым фильтрующим элементом;
- открыть краник
топливного бака и заполнить систему топливом;
- удалить воздух из топливной системы в соответствии с пунктом 7.1.12.
7.1.12 Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздуха
Для заполнения системы питания топливом и удаление из нее воздуха
необходимо:
- отвинтить пробку 3 (рисунок 27) для удаления воздуха на корпусе
топливного насоса;
- ослабить от одного
до двух оборотов штуцер 1 на фильтре тонкой
очистки топлива;
- отвернуть ручку подкачивающего насоса 2;

Содержание

Похожие устройства

Скачать