Беларус МТ-353М2 [59/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [59/169] Ш353м 0000010 рэ
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
58
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
Ш353М-0000010 РЭ
4.3 Методика подготовки машины к спуску в шахту
Перед спуском машины в шахту необходимо выполнить следующее:
- слить топливо из топливного бака, для чего отвинтить сливную пробку на
топливном баке, и завинтить после слива топлива;
- слить масло из картера двигателя, для чего отвинтить сливную пробку в
нижней части картера двигателя, после слива масла пробку завинтить на место;
- слить
масло из воздухоочистителя, для чего снять воздухоочиститель с
двигателя, снять поддон и слить масло;
- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, для че-
го открыть краники на радиаторе и блоке цилиндров, после слива краники за-
крыть;
- слить воду из барботажного бака, сняв пробку со сливного рукава, отвин-
тить болты крепления
бака и снять его вместе с каталитическим нейтрализато-
ром;
- установить руль в крайнее нижнее положение;
- опустить спинки сидений;
- снять аккумуляторные батареи;
- снять кабину, для чего необходимо: разъединить провода идущие к пла-
фону в кабине (соединители Х11 и Х7 около щитка приборов), расшплинтовать и
вывинтить восемь болтов крепления
кабины;
- снять салон, для чего необходимо разъединить провода идущие с кабины
в салон (соединитель Х12 около плафона в кабине), расшплинтовать и вывинтить
8 болтов крепящих платформу к раме шасси;
- снять цистерну. для чего необходимо разъединить провода идущие с ка-
бины на цистерну (соединитель Х9 и Х18 около плафона в кабине)
и вывинтить 8
болтов, крепящих платформу к раме;
- снять фары и задние фонари (в целях предохранения от повреждений);
- снять колеса.

Содержание

Похожие устройства

Скачать