Беларус МТ-353М2 [131/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [131/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
130
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- установить на место снятые детали в последовательности обратной
разборке.
7.1.19 Проверка состояния стартера двигателя
Профилактический осмотр стартера производить через 40000 км.
Снять защитный колпак и проверять состояние коллектора, щеток и
щеточной арматуры. Если коллектор загрязнен, протереть его чистой салфеткой,
смоченной в бензине. При подгорании коллектора зачистить его мелкозернистой
бумагой или проточить
на стакане.
Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно
прилегать к коллектору. При износе щеток до высоты 10 мм, а также при
наличии сколов заменить их новыми.
Для проверки контактов электромагнитного реле снять крышку. Если
контактные болты и диск подгорели, зачистить их мелкозернистой наждачной
бумагой или напильником с мелкой насечкой.
При
большом износе контактных болтов в местах их соприкосновения с
контактным диском развернуть болты на 180
0
, а контактный диск перевернуть
другой стороной.
Состояние шестерни привода и упорных полуколец проверить визуально.
Зазор между торцом и упорными полукольцами при включенном положении
якоря реле должен быть от 2 до 4 мм.
При необходимости отрегулировать зазор, для чего необходимо ослабить
контргайку и поворотом эксцентриковой оси рычага установить зазор 3±1 мм,
завернуть контргайку.
При проверке на стенде исправный стартер на холостом ходу должен
потреблять ток не более 120 А, а частота вращения якоря при этом должна быть
не менее 5000 об/мин.
7.1.20 Обслуживание генератора
В связи с тем, что генератор NC14V70-120A "РОБЕРТ БОШ" не имеет
трущихся контактов, а закрытые шарикоподшипники, установленные в нем, не

Содержание

Похожие устройства

Скачать