Беларус МТ-353М2 [144/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [144/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
143
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- отвинтить пробку 19, закрывающую контрольное отверстие и залить
масло до появления его в верхней кромке контрольного отверстия;
- установить пробку 19 на место.
7.1.27 Регулировка подшипников ступиц передних и задних колес
7.1.27.1 Регулировка подшипников ступиц передних колес
Регулировку подшипников выполнять в следующей последовательности:
- поднять домкратом переднюю ось до отрыва шин от опорной
поверхности
и снять колпак ступицы 1 (рисунок 34);
- расшплинтовать и ослабить гайку 14 цапфы поворотного кулака так,
чтобы колесо свободно вращалось. В случае торможения колеса устранить
причину тугого вращения;
- поворачивая колесо затянуть гайку 14 цапфы поворотного кулака
крутящим моментом от 50 до 80 Н·м;
- проверить степень затяжки колеса, заставляя колесо поворачиваться
толчком руки, после которого
оно должно сразу же останавливаться;
- отпустить гайку 14 на 2 - 4 прорези коронки до совпадения со
шплинтовочным отверстием кулака 6 и зашплинтовать. Отворачивание гайки
более чем на четыре прорези не допускается. При этом колесо должно свободно
проворачиваться без заклинивания. В случае заклинивания колеса устранить
причину, а регулировку повторить.
7.1.27.2 Регулировка подшипников ступиц задних колес
Регулировку подшипников осуществлять в следующей
последовательности:
- поднять домкратом задний мост до отрыва шин от опорной поверхности;
- отвернуть гайки шпилек 1 (рисунок 36) крепления полуоси и снять
пружинные шайбы;

Содержание

Похожие устройства

Скачать