Беларус МТ-353М2 [53/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [53/169] Ш353м 0000010 рэ
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
52
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
Ш353М-0000010 РЭ
3.9 При загорании световых индикаторов: засоренности воздушного
фильтра двигателя, аварийной температуры ОЖ двигателя, аварийного давления
масла в системе смазки двигателя, индикатор неисправности тормозной системы,
аварийного уровня тормозной жидкости, аварийного давления воздуха в перед-
нем и заднем контурах системы пневмопривода тормозов необходимо немедлен-
но прекратить движение и остановить двигатель. Необходимо найти неисправ-
ность и устранить ее.
3.10 Перед началом ремонтных работ, связанных с применением электро-
сварки, необходимо отсоединить электропровода от АБК, а также выключить
выключатель "массы".
3.11 При эксплуатации насосного агрегата машины МГЛ-373М и
МП-403М необходимо соблюдать следующие требования:
- следить за наличием масла в редукторе и доливать его по мере надобности;
- при работе постоянно контролировать работу подшипников и узла уплот-
нения. Температура подшипников не должна превышать температуру окружаю-
щей среды более чем на 50
0
С.
Утечка воды через манжетное уплотнение вала не должна превышать 0,5 л/ч.
ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРИВОДА НАСОСНО-
ГО АГРЕГАТА ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ МУФТЕ
СЦЕПЛЕНИЯ.
3.12 При эксплуатации машины ММП-393М запрещается:
- эксплуатировать комплект без технического осмотра;
- транспортировать пациентов без фиксации привязными ремнями;
- транспортировать пациентов на носилках в машине
без закрепления их в
приемных устройствах и без фиксации слипа скобой;
Погрузка носилок с пациентом в машину производится двумя санитарами:
один со стороны ножной секции закатывает тележку в машину, второй поддер-
живает головную часть тележки и контролирует точность совмещения колесной
пары рамы носилок и слипа приемного устройства.

Содержание

Похожие устройства

Скачать