Беларус МТ-353М2 [147/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [147/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
146
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
7.1.28 Регулировка колесных тормозов
Регулировка тормозов колес может быть полная или текущая.
Перед регулировкой необходимо проверить правильность затяжки
подшипников ступиц колес.
При регулировке тормоза должны быть холодными.
7.1.28.1 Текущая регулировка
Текущая регулировка производится по мере износа фрикционных
тормозных колодок.
Текущую регулировку надо производить в следующем порядке:
- вывесить колесо с помощью домкрата;
- вращая колесо, постепенно поворачивать болт 13 (рисунок 38)
регулировочного эксцентрика 16 колодки 1 в направлении, указанном стрелками,
до тех пор, пока колесо не затормозится. Направление вращения колеса при этом
должно совпадать с направлением вращения регулировочного эксцентрика 16
регулируемой колодки;
- постепенно поворачивая болт 13 регулировочного эксцентрика 16 в
обратном направлении, вращая колесо в том же направлении до тех
пор, пока
оно не станет вращаться свободно без задевания барабана за колодки;
- отрегулировать зазор между другой колодкой и барабаном, как было
описано ранее, учитывая направления вращения колеса;
- аналогично отрегулировать тормоза остальных колес;
- проверить правильность регулировки тормозов.
При правильной регулировке тормозов и отсутствия воздуха в системе
гидропривода педаль тормоза при
нажатии на нее ногой не должна опускаться
более чем на половину хода, после чего должна ощущаться "жесткая" педаль.
При движении машины тормозные механизмы не должны нагреваться.
При торможении машину не должно уводить в сторону.

Содержание

Похожие устройства

Скачать