Беларус МТ-353М2 [121/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [121/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
120
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- прокачать систему с помощью подкачивающего насоса 2, закрывая
последовательно, по мере появления топлива без пузырьков воздуха, пробку 3 на
корпусе топливного насоса и штуцер 1 на фильтре тонкой очистки. После
удаления воздуха из системы плотно завинтить рукоятку насоса 2 ручной
подкачки.
7.1.13 Проверка угла начала подачи топлива насосом на двигателе
При затрудненном пуске, дымном выпуске
, а также при замене и установке
топливного насоса после проверки на стенде или ремонта обязательно проверить
угол подачи топлива насосом.
Проверку угла производить в следующей последовательности:
- установить рычаг управления регулятором в положение,
соответствующее максимальной подаче топлива;
- отсоединить трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса
и вместо ее подсоединить
моментоскоп (накидная гайка с короткой трубкой, к
которой с помощью резиновой трубки подсоединена стеклянная трубка с
внутренним диаметром от 1 до 2 мм);
- повернуть коленчатый вал двигателя ключом по часовой стрелке до
появления из стеклянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха;
- удалить часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее;
- повернуть коленчатый
вал в обратную сторону (против часовой стрелки)
угол от 30 до 40
0
;
- медленно вращая вал двигателя по часовой стрелке, следить за уровнем
топлива в трубке, в момент начала подъема топлива прекратить вращение
коленчатого вала;
- в доступном месте на опоре двигателя нанести метку (риску) в
направлении к оси коленчатого вала и напротив ее нанести метку на реборде
шкива коленчатого вала;
- повернуть коленчатый
вал двигателя против часовой стрелки на угол от
30 до 40
0
;

Содержание

Похожие устройства

Скачать