Беларус МТ-353М2 [148/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [148/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
147
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
7.1.28.2 Полная регулировка
Полная регулировка производится при смене фрикционных накладок,
колодок или расточки барабанов.
Регулировку производить в следующем порядке:
- вывесить колесо с помощью домкрата;
- ослабить гайки 8 опорных пальцев 9 и установить опорные пальцы в
положение метками внутрь;
- нажимая на педаль тормоза, повернуть опорные пальцы в направлении,
указанном стрелками "б", так, чтобы
нижняя часть накладки касалась тормозного
барабана;
- затянуть в этом положении гайки опорных пальцев и повернуть
регулировочные эксцентрики так, чтобы они касались тормозных колодок;
- прекратить нажатие на педаль, повернуть регулировочные эксцентрики в
обратном направлении на столько, чтобы колесо вращалось свободно;
- проверить правильность регулировки тормозов.
7.1.28.3 Прокачка тормозной системы
Создать в
системе тормозов давление воздуха от 0,65 до 0,75 МПа.
Надеть на наконечники клапанов 35 (рисунок 36) и 3 (рисунок 37)
тормозных цилиндров правого переднего и левого заднего колес шланги
(предварительно сняв защитные колпачки), концы которых опустить в
стеклянную емкость, объемом не менее 0,75 л на 1/3 заполненную тормозной
жидкостью. Нажать на педаль тормоза от 2 до 4 раза и, удерживая
педаль в
нажатом состоянии, открыть клапан (отвернуть их на 1/3 – 1/2 оборота). После
выпуска воздуха закрыть клапаны и отпустить педаль. Повторять такие циклы до
полного вытекания жидкостью воздуха. Контролировать визуально по
прекращению появления воздушных пузырьков. Следить за уровнем тормозной
жидкости в бачке главных цилиндров тормозов. Уровень жидкости должен быть
от 30 до 35 мм от
горловины бачка.

Содержание

Похожие устройства

Скачать