Беларус МТ-353М2 [142/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [142/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
141
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
- собрать муфту в тисках в обратном порядке и затянуть гайку до отказа.
При затяжке гайки необходимо проворачивать фланец для того, чтобы ролики
подшипников заняли правильное положение в обеих обоймах.
- гайка по окончанию регулировки должна быть затянута моментом от 280
до 400 Н·м. Нельзя даже немного поворачивать ее назад для совмещения
отверстия
под шплинт с прорезью гайки. При недостаточной затяжке возможно
поворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочного кольца
и, как следствие опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни;
- проверить затяжку подшипников.
Для этого зажать муфту в тиски, за отверстие фланца зацепить крючком
динамометра и плавно поворачивать шестерню. Показания на шкале
динамометра должны находиться
в пределах от 29 до 62 Н·м. Когда
сопротивление вращению подшипников окажется в пределах нормального, гайку
зашплинтовать;
- поставить на место муфту 13 с крышкой сальников, равномерно затянуть
их болтами;
- собрать главную передачу, при этом гайки 22 подшипников
дифференциала завернуть до положения, отмеченного метками;
- установить маслоприемную трубку;
- для правильной установки упора ведомой
шестерни необходимо
завернуть винт упора до отказа, затем отвернуть на 1/6 оборота и законтрить
гайкой;
- поставить редуктор на место, соединить фланцы карданного вала и
ведущей шестерни;
- вставить полуоси и затянуть гайки;
- установить сливную пробку на место;

Содержание

Похожие устройства

Скачать