Беларус МТ-353М2 [116/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [116/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
115
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
промыть и залить свежее или отстоявшееся отработанное моторное масло до
уровня кольцевой выдавки. Переполнение поддона маслом не допускается.
Через каждые 10000 км пробега машины проверить герметичность
соединений воздухоочистителя и выпускного тракта. Для проверки использовать
устройство КИ-4870 ГОСНИТИ. При отсутствии устройства герметичность
соединений проверять визуально, для чего на средних оборотах двигателя
перекрыть центральную
трубу воздухоочистителя, при этом двигатель должен
быстро остановиться. В противном случае выявить и устранить неплотности.
Через каждые 15000 км пробега, а также при срабатывании индикатора
проводить полное техническое обслуживание воздухоочистителя, для чего:
- снять с двигателя воздухоочиститель и разобрать его (отделить поддон 7
и удалить из корпуса 1 стопор обоймы 6, обойму 5 и фильтрующие элементы
2, 3
и 4);
- очистить и промыть в дизельном топливе поддон, корпус и центральную
трубу, промыть фильтрующие элементы. Дать топливу стечь, продуть сжатым
воздухом детали и собрать воздухоочиститель;
- установить воздухоочиститель на двигатель;
- промыть и заполнить поддон маслом до уровня кольцевой выдавки и
установить его на место;
- проверить герметичность всех соединений воздухоочистителя
и
впускного тракта (см. выше);
- при сборке воздухоочистителя после промывки его фильтрующие
элементы из капроновой нити установить в корпус в следующей
последовательности: первымфильтрующий элемент 2 (черного цвета) с
наименьшим диаметром капроновой нити (0,2 мм), вторымфильтрующий
элемент 3 со средним диаметром (0,24 мм), последнимфильтрующий элемент 4
с наибольшим диаметром (0,4 мм).

Содержание

Похожие устройства

Скачать