Starline A64 [27/126] Контроль работы двигателя по напряжению

Starline A64 [27/126] Контроль работы двигателя по напряжению
инструкция по установке
27
В качестве сигнала, пропорционального скорости вращения двигателя,
также может быть взят сигнал от цепи управления форсунками.
В большинстве случаев он позволяет надежно определять состояние
работающего двигателя.
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Если для программируемой функции 21 (стр. 44) выбран вариант
"генератор +", то потенциал цепи, к которой подключается сероерный
провод, должен изменяться от 0 В (потенциал корпуса), когда двигатель
не работает, на потенциал 9-12 В, когда двигатель работает. Этот сигнал
можно получить при подключении к лампе «заряда аккумулятора» на
приборной панели, которая гаснет при начале работы двигателя.
И наоборот, если задано значение "генератор –" , то сероерный провод
должен быть подключен к цепи, потенциал которой меняется от +12 В,
когда двигатель не работает, на потенциал корпуса (0 В), когда двигатель
запустился.
Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора
приведена на рисунке ниже:
Контроль работы двигателя по напряжению
При работающем двигателе напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем при остановленном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным, и его следует использовать только в том случае, когда
не удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При
данном способе контроля сероерный провод не подключается, и его
необходимо изолировать.

Содержание

Похожие устройства