Starline A64 [53/126] Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 4 черно белый провод разъем х1

Starline A64 [53/126] Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 4 черно белый провод разъем х1
инструкция по установке
53
В режиме «привязки» к автосигнализации могут работать
только GSM модули StarLine M20, M30, с версией программного
обеспечения А9 и выше и StarLine М21, М31, М32 (определить
версию ПО можно с помощью SMS-команды контроля 09).
Функция №20 — алгоритм работы дополнительного
канала №4 (черно-белый провод, разъем «Х1»)
Вариант 1 предназначен для реализации защитной блокировки
стартера в охране, а также в режиме турботаймера и охраны с рабочим
двигателем. Для реализации данной функции необходимо использовать
дополнительное реле (см. стр. 35).
Варианты 2 — гибкое программирование доп. канала (см. стр. 60).
Внимание! При гибком программировании активация доп. канала №4 с
основного брелка возможна путем последовательного нажатия кнопок
брелка: 2 - длительно
(до появления звукового сигнала)
, 3 - коротко.
Вариант 3 управление ЦЗ - «открыть». Данный вариант используется
в случае, когда управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс, ни
альтернативным способом. Управляющая функция №3 CAN интерфейса
должна быть выключена (см. стр. 88).
Длительность импульсов программируется функцией 1 (см. стр. 43).
Вариант 4 — управление световыми сигналами. Этот режим
предназначен для подключения световых сигналов с помощью кнопки
аварийной световой сигнализации автомобиля.
Внимание! Активация доп. канала №4 с основного брелка
осуществляется последовательным нажатием кнопок брелка:
3 - длительно (до появления звукового сигнала), 2 - коротко.
Функция №21 — способ контроля работы двигателя
(серо-черный провод разъема Х2)
Вариант 1 — контроль по напряжению бортовой сети автомобиля.
Вариант 2 — контроль по сигналу генератора («+» при работающем
двигателе). Этот вариант контроля используется при получении сигнала
«двигатель заведен» из CAN шины автомобиля.
Вариант 3 — контроль по сигналу генератора
(«масса» при работающем двигателе).
Вариант 4 — контроль по тахосигналу.

Содержание

Похожие устройства