Honda BF 20 [114/145] Техническое обслуживание

Honda BF15D [114/145] Техническое обслуживание
Ïðîâåðêà/çàìåíà ìàñëà â ìóôòå
ðåâåðñà
Ïåðèîäè÷íîñòü ïðîâåðêè/çàìåíû
ìîòîðíîãî ìàñëà:
Ïðîâåðêà ìàñëà:
×åðåç êàæäûå 100 ìîòî-÷àñîâ èëè
6 ìåñÿöåâ.
Ïåðèîäè÷íîñòü çàìåíû ìàñëà:
Ïåðâàÿ çàìåíà ìàñëà ïðîèçâîäèòñÿ
÷åðåç 20 ìîòî÷àñîâ èëè ÷åðåç 1 ìåñÿö,
çàòåì ÷åðåç êàæäûå 6 ìåñÿöåâ èëè
÷åðåç 100 ìîòî÷àñîâ.
Çàïðàâî÷íàÿ ¸ìêîñòü ñèñòåìû
ñìàçêè:
0.285 ëèòðà
< Ðåêîìåíäóåìîå ìîòîðíîå ìàñëî >
Ãèïîèäíàÿ ñìàçêà SAE 90 èëè
ðàâíîöåííàÿ, ýêñïëóàòàöèîííûå
òðåáîâàíèÿ ïî API GL-4 èëè GL-5
< Ïðîâåðêà óðîâíÿ/äîëèâ >
1. Óñòàíîâèòå ïîäâåñíîé ìîòîð â
âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå.
2. Îòâåðíèòå ïðîáêó êîíòðîëüíîãî
îòâåðñòèÿ è ïðîâåðüòå èä¸ò ëè
îòòóäà ìàñëî.
Åñëè èç ñëèâíîãî îòâåðñòèÿ ìàñëî íå
èä¸ò, òî åãî íóæíî äîáàâëÿòü ÷åðåç
ñëèâíîå îòâåðñòèå äî òåõ ïîð ïîêà îíî
íå ïîÿâèòñÿ â êîíòðîëüíîì îòâåðñòèè.
Åñëè â ìàñëå áûëà âîäà, òî ïðè
îòâîðà÷èâàíèè ïðîáêè ñëèâíîãî
îòâåðñòèÿ âîäà âûòå÷åò â ïåðâóþ
î÷åðåäü. Åñëè âîäà îñòàíåòñÿ, òî
ìàñëî ïðèîáðåò¸ò ìîëî÷íûé îòòåíîê.
Ïðîêîíñóëüòèðóéòåñü ñî
ñïåöèàëèñòàìè îôèöèàëüíîãî äèëåðà
Honda, êîòîðûé çàíèìàåòñÿ ïðîäàæåé è
îáñëóæèâàíèåì ïîäâåñíûõ ìîòîðîâ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
• Ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü
ñïåöèàëüíûé áàëëîí
(äîïîëíèòåëüíîå îáîðóäîâàíèå, â
îñíîâíîé êîìïëåêò íå âõîäèò) äëÿ
çàëèâêè òðàíñìèññèîííîãî ìàñëà.
• Òîðöåâàÿ ÷àñòü ïðîáêè ñëèâíîãî
îòâåðñòèÿ íàìàãíè÷åíà. Óäàëèòå
æåëåçíóþ ñòðóæêó ñ òîðöåâîé ÷àñòè
ïðîáêè.
3. Ââåðíèòå è íà䏿íî çàòÿíèòå ïðîáêè
êîíòðîëüíîãî è ñëèâíîãî îòâåðñòèé.
114
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
ÑËÈÂÍÀß ÏÐÎÁÊÀ
ÏÐÎÁÊÀ ÊÎÍÒÐÎËÜÍÎÃÎ
ÎÒÂÅÐÑÒÈß
ÁÀËËÎÍ ÄËß
ÇÀËÈÂÊÈ ÌÀÑËÀ

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Проверка замена масла в муфте реверса Периодичность проверки замены моторного масла Проверка уровня долив ПРОБКА КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ Проверка масла Через каждые 100 мото часов или 6 месяцев Периодичность замены масла Первая замена масла производится через 20 моточасов или через 1 месяц затем через каждые 6 месяцев или через 100 моточасов Заправочная ёмкость системы смазки 0 285 литра Рекомендуемое моторное масло Гипоидная смазка SAE 90 или равноценная эксплуатационные требования по API GL 4 или GL 5 114 СЛИВНАЯ ПРОБКА 1 Установите подвесной мотор в вертикальное положение 2 Отверните пробку контрольного отверстия и проверьте идёт ли оттуда масло Если из сливного отверстия масло не идёт то его нужно добавлять через сливное отверстие до тех пор пока оно не появится в контрольном отверстии Если в масле была вода то при отворачивании пробки сливного отверстия вода вытечет в первую очередь Если вода останется то масло приобретёт молочный оттенок Проконсультируйтесь со специалистами официального дилера Honda который занимается продажей и обслуживанием подвесных моторов БАЛЛОН ДЛЯ ЗАЛИВКИ МАСЛА ПРИМЕЧАНИЕ Рекомендуется использовать специальный баллон дополнительное оборудование в основной комплект не входит для заливки трансмиссионного масла Торцевая часть пробки сливного отверстия намагничена Удалите железную стружку с торцевой части пробки 3 Вверните и надёжно затяните пробки контрольного и сливного отверстий

Скачать
Случайные обсуждения