Honda BF 20 [31/145] Органы управления модификация т

Honda BF20D [31/145] Органы управления модификация т
Âûêëþ÷àòåëü ñåðâîïðèâîäà
ðåãóëèðîâàíèÿ íàêëîíà
Äëÿ òîãî ÷òîáû îòðåãóëèðîâàòü óãîë
íàêëîíà ïîäâåñíîãî ìîòîðà è óãîë
äèôôåðåíòà ëîäêè, íàæìèòå íà
âûêëþ÷àòåëü ñåðâîïðèâîäà, êîòîðûé
ðàñïîëîæåí íà ðû÷àãå äèñòàíöèîííîãî
óïðàâëåíèÿ (ìîäèôèêàöèÿ R) èëè íà
ðóìïåëå (ìîäèôèêàöèè Í). Ðåãóëèðîâêà
íàêëîíà ïîäâåñíîãî ìîòîðà ìîæåò
âûïîëíÿòüñÿ òîëüêî íà íåïîäâèæíîé
ëîäêå.
Îïòèìàëüíûé íàêëîí ïîäâåñíîãî
ìîòîðà îáåñïå÷èâàåò áîëüøåå
óñêîðåíèå ðàçãîíà, óâåëè÷èâàåò
ìàêñèìàëüíóþ ñêîðîñòü, óëó÷øàåò
óñòîé÷èâîñòü ëîäêè íà õîäó è
ïîâûøàåò òîïëèâíóþ ýêîíîìè÷íîñòü.
Çàïðåùàåòñÿ äâèãàòüñÿ ñ áîëüøèì
äèôôåðåíòîì/íàêëîíîì äâèãàòåëÿ
ïðè ñèëüíîì âîëíåíèè. Ýòî ìîæåò
ïðèâåñòè ê íåñ÷àñòíîìó ñëó÷àþ.
Åñëè óãîë äèôôåðåíòà/íàêëîíà
äâèãàòåëÿ áîëüøå 0°, òî ñêîðîñòü
õîäà äîëæíà áûòü íåâûñîêîé
(äëèííûé òðàíåö íà ìîäåëÿõ XRT
èëè XHT). Äâèæåíèå ñ âûñîêîé
ñêîðîñòüþ ñ óãëîì äèôôåðåíòà/
íàêëîíà äâèãàòåëÿ âûøå 0° ìîæåò
çàêîí÷èòüñÿ ïðîèñøåñòâèåì.
(Ìîäèôèêàöèÿ Í)
Ñëèøêîì áîëüøîé óãîë íàêëîíà
ïîäâåñíîãî ìîòîðà ìîæåò ïðèâåñòè ê
êàâèòàöèè è óâåëè÷åíèþ îáîðîòîâ
ãðåáíîãî âèíòà, à òàêæå ñòàòü ïðè÷èíîé
ïîâðåæäåíèÿ íàñîñà ñèñòåìû
îõëàæäåíèÿ.
(Ìîäèôèêàöèÿ R)
31
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß (ìîäèôèêàöèÿ Ò)
Íàæìèòå íà
êðàé êëàâèøè
"UP" (ÂÂÅÐÕ),
äëÿ òîãî ÷òîáû
ïîäíÿòü
ïîäâåñíîé
ìîòîð.
Íàæìèòå íà
êðàé êëàâèøè
"DN" (ÂÍÈÇ),
äëÿ òîãî ÷òîáû
îïóñòèòü
ïîäâåñíîé
ìîòîð.
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ
ÑÅÐÂÎÏÐÈÂÎÄÀ
ÏÎÄÚÅÌÀ ÈÇ ÂÎÄÛ
Íàæìèòå íà êðàé
êëàâèøè "UP"
(ÂÂÅÐÕ), äëÿ òîãî
÷òîáû ïîäíÿòü
ïîäâåñíîé ìîòîð.
Íàæìèòå íà êðàé
êëàâèøè "DN"
(ÂÍÈÇ), äëÿ òîãî
÷òîáû îïóñòèòü
ïîäâåñíîé ìîòîð.
ÐÛ×ÀÃ
ÄÈÑÒÀÍÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ
ÑÅÐÂÎÏÐÈÂÎÄÀ
ÏÎÄÚÅÌÀ ÈÇ ÂÎÄÛ

Содержание

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ модификация Т Выключатель сервопривода регулирования наклона Для того чтобы отрегулировать угол наклона подвесного мотора и угол дифферента лодки нажмите на выключатель сервопривода который расположен на рычаге дистанционного управления модификация R или на румпеле модификации Н Регулировка наклона подвесного мотора может выполняться только на неподвижной лодке Оптимальный наклон подвесного мотора обеспечивает большее ускорение разгона увеличивает максимальную скорость улучшает устойчивость лодки на ходу и повышает топливную экономичность А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещается двигаться с большим дифферентом наклоном двигателя при сильном волнении Это может привести к несчастному случаю Модификация Н Модификация R Нажмите на край клавиши ЦР ВВЕРХ для того чтобы поднять подвесной мотор Нажмите на край клавиши ВЫ ВНИЗ для того чтобы опустить подвесной мотор Нажмите на край клавиши иР ВВЕРХ для того чтобы поднять подвесной мотор РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Нажмите на край клавиши ОН ВНИЗ для того чтобы опустить подвесной мотор ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ Слишком большой угол наклона подвесного мотора может привести к кавитации и увеличению оборотов гребного винта а также стать причиной повреждения насоса системы охлаждения Если угол дифферента наклона двигателя больше 0 то скорость хода должна быть невысокой длинный транец на моделях ХЛТ или ХНТ Движение с высокой скоростью с углом дифферента наклона двигателя выше 0 может закончиться происшествием 31

Скачать
Случайные обсуждения