Honda BF 20 [60/145] Пуск двигателя модификация н

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [60/145] Пуск двигателя модификация н
Ïóñê äâèãàòåëÿ (ìîäèôèêàöèÿ Í)
Ïðè ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå ãðåáíîé
âèíò äîëæåí áûòü ïîãðóæåí â âîäó.
 ïðîòèâíîì ñëó÷àå âîäÿíîé íàñîñ
ñèñòåìû îõëàæäåíèÿ âûéäåò èç
ñòðîÿ è äâèãàòåëü ïåðåãðååòñÿ.
1. Íàäåíüòå ÷åêó ýêñòðåííîé îñòàíîâêè
äâèãàòåëÿ (ïðèêðåïëåíà ê ëèíþ
ýêñòðåííîé îñòàíîâêè) íà
âûêëþ÷àòåëü äâèãàòåëÿ.
Äðóãîé êîíåö ëèíÿ äîëæåí áûòü
íàäåæíî ïðèêðåïëåí ê çàïÿñòüþ
ñóäîâîäèòåëÿ.
Åñëè ëèíü ýêñòðåííîé îñòàíîâêè
äâèãàòåëÿ íå áóäåò ïðèñîåäèíåí
äîëæíûì îáðàçîì, òî, íàïðèìåð,
ïðè ïàäåíèè ñóäîâîäèòåëÿ çà áîðò è
íåâîçìîæíîñòè óïðàâëÿòü
ïîäâåñíûì ìîòîðîì ëîäêà
ïîëíîñòüþ âûéäåò èç-ïîä
êîíòðîëÿ.
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ áåçîïàñíîñòè
ñóäîâîäèòåëÿ è ïàññàæèðîâ
íåîáõîäèìî âñåãäà âçâîäèòü
âûêëþ÷àòåëü ýêñòðåííîé îñòàíîâêè
äâèãàòåëÿ ïðè ïîìîùè ÷åêè,
çàêðåïë¸ííîé íà ëèíå.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïóñê äâèãàòåëÿ çàáëîêèðîâàí, åñëè
÷åêà íå âñòàâëåíà â âûêëþ÷àòåëü
ýêñòðåííîé îñòàíîâêè.
Çàïàñíàÿ ÷åêà ýêñòðåííîé îñòàíîâêè
äâèãàòåëÿ íàõîäèòñÿ â ãíåçäå íà
ðóêîÿòêå, ïðåäíàçíà÷åííîé äëÿ
ïåðåíîñêè ïîäâåñíîãî ìîòîðà.
Çàïàñíóþ ÷åêó ìîæíî èñïîëüçîâàòü ïðè
çàïóñêå äâèãàòåëÿ â òîé ñèòóàöèè,
íàïðèìåð, êîãäà ñóäîâîäèòåëü âìåñòå
ñ ëèíåì ïàäàåò çà áîðò.
60
ÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß (ìîäèôèêàöèÿ Í)
ÏÈÊÒÎÃÐÀÌÌÀ
ÎÑÒÀÍÎÂÊÈ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
×ÅÊÀ ÝÊÑÒÐÅÍÍÎÉ
ÎÑÒÀÍÎÂÊÈ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ËÈÍÜ ÝÊÑÒÐÅÍÍÎÉ
ÎÑÒÀÍÎÂÊÈ
ÄÂÈÃÀÒÅËß

Содержание

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ модификация Н Пуск двигателя модификация Н ПИКТОГРАММА ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕКА ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ При работающем двигателе гребной винт должен быть погружен в воду В противном случае водяной насос системы охлаждения выйдет из строя и двигатель перегреется 1 Наденьте чеку экстренной остановки двигателя прикреплена к линю экстренной остановки на выключатель двигателя Другой конец линя должен быть надежно прикреплен к запястью судоводителя 60 А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если линь экстренной остановки двигателя не будет присоединен должным образом то например при падении судоводителя за борт и невозможности управлять подвесным мотором лодка полностью выйдет из под контроля Для обеспечения безопасности судоводителя и пассажиров необходимо всегда взводить выключатель экстренной остановки двигателя при помощи чеки закреплённой на лине ПРИМЕЧАНИЕ Пуск двигателя заблокирован если чека не вставлена в выключатель экстренной остановки Запасная чека экстренной остановки двигателя находится в гнезде на рукоятке предназначенной для переноски подвесного мотора Запасную чеку можно использовать при запуске двигателя в той ситуации например когда судоводитель вместе с линем падает за борт