Honda BF 20 [95/145] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF15D [95/145] Эксплуатация подвесного мотора
 ñëó÷àå ïåðåãðåâà äâèãàòåëÿ
(çàãîðåëñÿ êðàñíûé ñèãíàëèçàòîð):
1) Íåìåäëåííî ïåðåâåäèòå ðû÷àã
ïåðåêëþ÷åíèÿ ìóôòû ðåâåðñà â
íåéòðàëü (ýòî ïîëîæåíèå ðû÷àãà
ñîîòâåòñòâóåò õîëîñòîìó õîäó
äâèãàòåëÿ) è ïðîâåðüòå íàëè÷èå
âîäÿíîé ñòðóè, âûõîäÿùåé èç
êîíòðîëüíîãî îòâåðñòèÿ ñèñòåìû
îõëàæäåíèÿ.
Ðàáîòà äâèãàòåëÿ áåç âîäû â
ñèñòåìå îõëàæäåíèÿ ìîæåò ïðèâåñòè
ê ñåðüåçíûì ïîâðåæäåíèÿì äåòàëåé
äâèãàòåëÿ èç-çà ïåðåãðåâà.
Óáåäèòåñü â òîì, ÷òî èç
êîíòðîëüíîãî îòâåðñòèÿ ñèñòåìû
îõëàæäåíèÿ âûõîäèò âîäà. Åñëè
âîäà íå âûõîäèò èç êîíòðîëüíîãî
îòâåðñòèÿ, çàãëóøèòå äâèãàòåëü è
óñòàíîâèòå ïðè÷èíó.
2) Åñëè èç êîíòðîëüíîãî îòâåðñòèÿ
âûòåêàåò ñòðóÿ âîäû, îñòàâüòå
äâèãàòåëü ðàáîòàòü íà õîëîñòîì õîäó
(â ïðåäåëàõ 30 ñåêóíä).
Åñëè êðàñíûé ñèãíàëèçàòîð
âûêëþ÷èëñÿ, òî äâèãàòåëü èñïðàâåí.
3) Åñëè ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèÿ î
íåèñïðàâíîñòè ïðîäîëæàåò ðàáîòàòü,
òî âîçâðàòèòåñü ê ïðè÷àëó, äâèãàÿñü
ìàëûì õîäîì, è îòðåìîíòèðóéòå
ñèñòåìó ñìàçêè.
<Îãðàíè÷èòåëü ìàêñèìàëüíîé
÷àñòîòû âðàùåíèÿ >
Ïîäâåñíûå ìîòîðû ìîäåëè
BF8D/BF8B/BF10D/BF10B/BF15D/BF20D
îñíàùåíû îãðàíè÷èòåëåì
ìàêñèìàëüíîé ÷àñòîòû âðàùåíèÿ
êîëåí÷àòîãî âàëà. Îãðàíè÷èòåëü
ñðàáàòûâàåò, åñëè îáîðîòû äâèãàòåëÿ
ïî êàêîé-ëèáî ïðè÷èíå ïðåâûøàþò
ìàêñèìàëüíî äîïóñòèìîå çíà÷åíèå.
Íåäîïóñòèìîå âîçðàñòàíèå îáîðîòîâ
äâèãàòåëÿ ìîæåò ïðîèçîéòè íà õîäó èëè
ïðè ïîäúåìå ïîäâåñíîãî ìîòîðà èç
âîäû è îãîëåíèè ëîïàñòåé ãðåáíîãî
âèíòà, à òàêæå ïðè ðåçêîì èçìåíåíèè
êóðñà.
Ïðè ñðàáàòûâàíèè îãðàíè÷èòåëÿ
ìàêñèìàëüíîé ÷àñòîòû âðàùåíèÿ:
1) Íåìåäëåííî ñáðîñüòå îáîðîòû
äâèãàòåëÿ è ïðîâåðüòå óãîë íàêëîíà
ïîäâåñíîãî ìîòîðà.
2) Åñëè óãîë íàêëîíà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà â íîðìå, à ÷àñòîòà âðàùåíèÿ
êîëåí÷àòîãî âàëà ïðåâûøàåò
ìàêñèìàëüíî äîïóñòèìîå çíà÷åíèå,
çàãëóøèòå äâèãàòåëü è ïðîâåðüòå
óñòàíîâêó ïîäâåñíîãî ìîòîðà è
ãðåáíîãî âèíòà, à òàêæå íàëè÷èå
ïîâðåæäåíèé ãðåáíîãî âèíòà.
Óñòðàíèòå îáíàðóæåííûå
íåèñïðàâíîñòè.
95
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
ÊÎÍÒÐÎËÜÍÎÅ ÎÒÂÅÐÑÒÈÅ
ÏÐÎÂÅÐÊÈ ÓÐÎÂÍß ÂÎÄÛ

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Убедитесь в том что из контрольного отверстия системы охлаждения выходит вода Если вода не выходит из контрольного отверстия заглушите двигатель и установите причину КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ВОДЫ В случае перегрева двигателя загорелся красный сигнализатор 1 Немедленно переведите рычаг переключения муфты реверса в нейтраль это положение рычага соответствует холостому ходу двигателя и проверьте наличие водяной струи выходящей из контрольного отверстия системы охлаждения ВНИМАНИЕ Работа двигателя без воды в системе охлаждения может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя из за перегрева 2 Если из контрольного отверстия вытекает струя воды оставьте двигатель работать на холостом ходу в пределах 30 секунд Если красный сигнализатор выключился то двигатель исправен 3 Если система предупреждения о неисправности продолжает работать то возвратитесь к причалу двигаясь малым ходом и отремонтируйте систему смазки Ограничитель максимальной частоты вращения Подвесные моторы модели ВЕ80 ВЕ8В ВЕ100 ВЕ10В ВЕ150 ВЕ200 оснащены ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала Ограничитель срабатывает если обороты двигателя по какой либо причине превышают максимально допустимое значение Недопустимое возрастание оборотов двигателя может произойти на ходу или при подъеме подвесного мотора из воды и оголении лопастей гребного винта а также при резком изменении курса При срабатывании ограничителя максимальной частоты вращения 1 Немедленно сбросьте обороты двигателя и проверьте угол наклона подвесного мотора 2 Если угол наклона подвесного мотора в норме а частота вращения коленчатого вала превышает максимально допустимое значение заглушите двигатель и проверьте установку подвесного мотора и гребного винта а также наличие повреждений гребного винта Устраните обнаруженные неисправности 95