Honda BF 20 [28/145] Органы управления модификация r

Honda BF 20 [28/145] Органы управления модификация r
Ëèíü àâàðèéíîãî âûêëþ÷àòåëÿ
äâèãàòåëÿ (ìîäèôèêàöèÿ R)
Ëèíü ýêñòðåííîé îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ
ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ýêñòðåííîãî
ãëóøåíèÿ äâèãàòåëÿ ïðè ïàäåíèè
ñóäîâîäèòåëÿ çà áîðò èëè â ñëó÷àå
ïîòåðè ðàâíîâåñèÿ, êîãäà òåðÿåòñÿ
âîçìîæíîñòü óïðàâëåíèÿ ïîäâåñíûì
ìîòîðîì.
Äâèãàòåëü ãëîõíåò, êàê òîëüêî ñêîáà,
çàêðåïëåííàÿ íà êîíöå ëèíÿ,
ñäåðãèâàåòñÿ ñ àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ. Ïðè ðàáîòå
ïîäâåñíîãî ìîòîðà ëèíü ýêñòðåííîé
îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ äîëæåí áûòü
íàäåæíî ïðèêðåïëåí ê çàïÿñòüþ
ñóäîâîäèòåëÿ.
Åñëè ëèíü ýêñòðåííîé îñòàíîâêè
äâèãàòåëÿ íå áóäåò ïðèñîåäèíåí
äîëæíûì îáðàçîì, òî, íàïðèìåð,
ïðè ïàäåíèè ñóäîâîäèòåëÿ çà áîðò è
íåâîçìîæíîñòè óïðàâëÿòü
ïîäâåñíûì ìîòîðîì ëîäêà
ïîëíîñòüþ âûéäåò èç-ïîä êîíòðîëÿ.
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ áåçîïàñíîñòè
ñóäîâîäèòåëÿ è ïàññàæèðîâ
íåîáõîäèìî âñåãäà âçâîäèòü
âûêëþ÷àòåëü ýêñòðåííîé îñòàíîâêè
äâèãàòåëÿ ïðè ïîìîùè ÷åêè,
çàêðåïë¸ííîé íà ëèíå.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïóñê äâèãàòåëÿ çàáëîêèðîâàí, åñëè
÷åêà íå âñòàâëåíà â âûêëþ÷àòåëü
ýêñòðåííîé îñòàíîâêè.
Çàïàñíàÿ ÷åêà ýêñòðåííîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ íàõîäèòñÿ â
ãíåçäå íà áëîêå äèñòàíöèîííîãî
óïðàâëåíèÿ.
28
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß (ìîäèôèêàöèÿ R)
ÑÊÎÁÀ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ËÈÍÜ ÝÊÑÒÐÅÍÍÎÉ
ÎÑÒÀÍÎÂÊÈ ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÑÊÎÁÀ
ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÀÂÀÐÈÉÍÛÉ ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÇÀÏÀÑÍÀß ×ÅÊÀ

Содержание

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ модификация R Линь аварийного выключателя двигателя модификация R СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Линь экстренной остановки двигателя предназначен для экстренного глушения двигателя при падении судоводителя за борт или в случае потери равновесия когда теряется возможность управления подвесным мотором Двигатель глохнет как только скоба закрепленная на конце линя сдергивается с аварийного выключателя двигателя При работе подвесного мотора линь экстренной остановки двигателя должен быть надежно прикреплен к запястью судоводителя 28 АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ЛИНЬ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если линь экстренной остановки двигателя не будет присоединен должным образом то например при падении судоводителя за борт и невозможности управлять подвесным мотором лодка полностью выйдет из под контроля Для обеспечения безопасности судоводителя и пассажиров необходимо всегда взводить выключатель экстренной остановки двигателя при помощи чеки закреплённой на лине ПРИМЕЧАНИЕ Пуск двигателя заблокирован если чека не вставлена в выключатель экстренной остановки Запасная чека экстренного выключателя двигателя находится в гнезде на блоке дистанционного управления