Honda BF 20 [127/145] Техническое обслуживание

Honda BF20D [127/145] Техническое обслуживание
• Ïðè ïðîêðó÷èâàíèè äâèãàòåëÿ ñ
âûâåðíóòûìè ñâå÷àìè çàæèãàíèÿ
íóæíî ñíÿòü ÷åêó ñ àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ, ÷òîáû íå
äîïóñòèòü ïåðåãðóçêè
ýëåêòðè÷åñêîé öåïè ñèñòåìû
çàæèãàíèÿ.
• Åñëè ïîäâåñíîé ìîòîð ðàáîòàë â
ïîãðóæåííîì ïîä âîäó ïîëîæåíèè,
òî âîçìîæíû ìåõàíè÷åñêèå
ïîâðåæäåíèÿ äåòàëåé äâèãàòåëÿ,
íàïðèìåð, èçãèá øàòóíîâ. Åñëè
äâèãàòåëü ïðîêðó÷èâàåòñÿ ñ
çàåäàíèÿìè, òî åãî äàëüíåéøàÿ
ýêñïëóàòàöèÿ íåäîïóñòèìà äî
óñòðàíåíèÿ íåèñïðàâíîñòè.
4. Çàìåíèòå ìîòîðíîå ìàñëî
(ñì. ñòð. 112). Åñëè â êàðòåðå
äâèãàòåëÿ áûëà âîäà ëèáî â ìàñëå,
ñëèòîì èç äâèãàòåëÿ èìåþòñÿ
ïðèçíàêè ïîïàäàíèÿ âîäû, òî ïîñëå
ïîëó÷àñîâîé ðàáîòû äâèãàòåëÿ
ìàñëî ñëåäóåò çàìåíèòü åù¸ ðàç.
5. Âëåéòå ÷àéíóþ ëîæêó ìîòîðíîãî
ìàñëà â äâèãàòåëü ÷åðåç ñâå÷íîå
îòâåðñòèå, çàòåì ïðîâåðíèòå
íåñêîëüêî ðàç ìàõîâèê ñ ïîìîùüþ
ïóñêîâîãî øíóðà, äëÿ òîãî ÷òîáû
ñìàçàòü ñòåíêè öèëèíäðà. Ââåðíèòå
ñâå÷è çàæèãàíèÿ.
6. Ïîïûòàéòåñü ïóñòèòü äâèãàòåëü.
Îòêðûòûå âðàùàþùèåñÿ äåòàëè
ìîãóò ïðè÷èíèòü òðàâìû. Áóäüòå
ïðåäåëüíî âíèìàòåëüíû,
óñòàíàâëèâàÿ êîæóõ íà ìåñòî.
Çàïðåùàåòñÿ ýêñïëóàòèðîâàòü
ïîäâåñíîé ìîòîð ñî ñíÿòûì
êîæóõîì äâèãàòåëÿ.
• Åñëè äâèãàòåëü íå çàïóñêàåòñÿ,
âûâåðíèòå ñâå÷è çàæèãàíèÿ, î÷èñòèòå
è ïðîñóøèòå ýëåêòðîäû ñâå÷åé, çàòåì
ñíîâà ââåðíèòå ñâå÷è çàæèãàíèÿ è
ïîïûòàéòåñü ïóñòèòü äâèãàòåëü
åùå ðàç
• Åñëè äâèãàòåëü óñïåøíî çàïóñòèëñÿ
è îòñóòñòâóþò ÿâíûå ïðèçíàêè
ìåõàíè÷åñêèõ ïîâðåæäåíèé, äàéòå
äâèãàòåëþ ïîðàáîòàòü íå ìåíåå
ïîëó÷àñà (óáåäèòåñü, ÷òî
àíòèêàâèòàöèîííàÿ ïëèòà ïîãðóæåíà
ïîä âîäó íà ãëóáèíó íå ìåíåå 100
ìì).
7. Êàê ìîæíî áûñòðåå äîñòàâüòå
ïîäâåñíîé ìîòîð â ìàñòåðñêóþ
îôèöèàëüíîãî äèëåðà Honda äëÿ
ïðîâåðêè è îáñëóæèâàíèÿ.
127
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
ÐÓ×ÊÀ ÑÒÀÐÒÅÐÀ

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 6 Попытайтесь пустить двигатель РУЧКА СТАРТЕРА А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Открытые вращающиеся детали могут причинить травмы Будьте предельно внимательны устанавливая кожух на место Запрещается эксплуатировать подвесной мотор со снятым кожухом двигателя ВНИМАНИЕ При прокручивании двигателя с вывернутыми свечами зажигания нужно снять чеку с аварийного выключателя двигателя чтобы не допустить перегрузки электрической цепи системы зажигания Если подвесной мотор работал в погруженном под воду положении то возможны механические повреждения деталей двигателя например изгиб шатунов Если двигатель прокручивается с заеданиями то его дальнейшая эксплуатация недопустима до устранения неисправности 4 Замените моторное масло см стр 112 Если в картере двигателя была вода либо в масле слитом из двигателя имеются признаки попадания воды то после получасовой работы двигателя масло следует заменить ещё раз 5 Влейте чайную ложку моторного масла в двигатель через свечное отверстие затем проверните несколько раз маховик с помощью пускового шнура для того чтобы смазать стенки цилиндра Вверните свечи зажигания Если двигатель не запускается выверните свечи зажигания очистите и просушите электроды свечей затем снова вверните свечи зажигания и попытайтесь пустить двигатель еще раз Если двигатель успешно запустился и отсутствуют явные признаки механических повреждений дайте двигателю поработать не менее получаса убедитесь что антикавитационная плита погружена под воду на глубину не менее 100 мм 7 Как можно быстрее доставьте подвесной мотор в мастерскую официального дилера Honda для проверки и обслуживания 127