Honda BF 20 [34/145] Органы управления

Honda BF20D [34/145] Органы управления
Ðóêîÿòêà ðåãóëèðîâàíèÿ íàêëîíà
(ìåõàíè÷åñêîå ðåãóëèðîâàíèå)
Èñïîëüçóéòå ðû÷àã ìåõàíèçìà äëÿ
âðåìåííîãî ïîäúåìà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà èç âîäû, êîãäà ëîäêà äâèæåòñÿ
ïî ìåëêîâîäíîìó ó÷àñòêó, ïîäõîäèò ê
ïðè÷àëó èëè óñòàíàâëèâàåòñÿ íà ÿêîðü
íà ìåëêîâîäúå. Ïðè ïîäíÿòîì ðû÷àãå
ðàñöåïëÿåòñÿ çàìîê äâèãàòåëÿ è ìîòîð
ìîæíî ïîäíÿòü èç âîäû. Ïðè îïóñêàíèè
ðû÷àãà ïîäâåñíîé ìîòîð ôèêñèðóåòñÿ.
Ïåðåä íà÷àëîì äâèæåíèÿ ïðîâåðüòå,
÷òîáû ðû÷àã ìåõàíèçìà ïîäúåìà èç
âîäû áûë îïóùåí è ïîäâåñíîé
ìîòîð çàôèêñèðîâàí. Â ïðîòèâíîì
ñëó÷àå, ïðè äâèæåíèè çàäíèì õîäîì,
ïîäâåñíîé ìîòîð ìîæåò ïîäíÿòüñÿ
èç âîäû è òðàâìèðîâàòü ïàññàæèðà
(ïàññàæèðîâ).
Àíîä ïðîòèâîêîððîçèîííîé çàùèòû
Ïåðî òðèììåðà âûïîëíÿåò ðîëü
ðàçðóøàþùåãîñÿ àíîäà, êîòîðûé
çàùèùàåò ïîäâåñíîé ìîòîð îò
êîððîçèè.
Çàïðåùàåòñÿ îêðàøèâàòü ïåðî
òðèììåðà. Ñëîé êðàñêè ñíèçèò
ýôôåêòèâíîñòü àíîäà
ïðîòèâîêîððîçèîííîé çàùèòû, ÷òî
ïðèâåäåò ê îêèñëåíèþ è
êîððîçèîííûì ïîâðåæäåíèÿì
äåòàëåé ïîäâåñíîãî ìîòîðà.
Êîíòðîëüíîå îòâåðñòèå ïðîâåðêè
óðîâíÿ âîäû â ñèñòåìå îõëàæäåíèÿ
Êîíòðîëüíîå îòâåðñòèå ñëóæèò äëÿ
êîíòðîëÿ íîðìàëüíîé öèðêóëÿöèè âîäû
â ñèñòåìå îõëàæäåíèÿ äâèãàòåëÿ.
Ïîñëå ïóñêà äâèãàòåëÿ ïðîâåðüòå ÷åðåç
êîíòðîëüíîå îòâåðñòèå íàëè÷èå
öèðêóëÿöèè âîäû â ñèñòåìå
îõëàæäåíèÿ.
34
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
R
ÐÛ×ÀÃ
ÌÅÕÀÍÈÇÌÀ
ÏÎÄÚÅÌÀ ÈÇ
ÂÎÄÛ
ÍÀÊËÎÍ
ÕÎÄÎÂÎÉ ÐÅÆÈÌ
(ÄÂÈÃÀÒÅËÜ ÔÈÊÑÈÐÎÂÀÍ)
ÀÍÎÄÍÛÉ ÌÀÑÑÈÂ
ÌÅÒÀËËÀ
(çà èñêëþ÷åíèåì
ìîäèôèêàöèé G è T)
ÀÍÎÄÛ ÏÐÎÒÈÂÎÊÎÐÐÎÇÈÎÍÍÎÉ
ÇÀÙÈÒÛ
ÊÎÍÒÐÎËÜÍÎÅ ÎÒÂÅÐÑÒÈÅ
ÏÐÎÂÅÐÊÈ ÓÐÎÂÍß ÂÎÄÛ

Содержание

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Рукоятка регулирования наклона механическое регулирование Анод противокоррозионной защиты Контрольное отверстие проверки уровня воды в системе охлаждения АНОДНЫЙ МАССИВ МЕТАЛЛА за исключением модификаций С и Т Используйте рычаг механизма для временного подъема подвесного мотора из воды когда лодка движется по мелководному участку подходит к причалу или устанавливается на якорь на мелководье При поднятом рычаге расцепляется замок двигателя и мотор можно поднять из воды При опускании рычага подвесной мотор фиксируется А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед началом движения проверьте чтобы рычаг механизма подъема из воды был опущен и подвесной мотор зафиксирован В противном случае при движении задним ходом подвесной мотор может подняться из воды и травмировать пассажира пассажиров 34 КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ВОДЫ АНОДЫ ПРОТИВОКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ Перо триммера выполняет роль разрушающегося анода который защищает подвесной мотор от коррозии ВНИМАНИЕ Запрещается окрашивать перо триммера Слой краски снизит эффективность анода противокоррозионной защиты что приведет к окислению и коррозионным повреждениям деталей подвесного мотора Контрольное отверстие служит для контроля нормальной циркуляции воды в системе охлаждения двигателя После пуска двигателя проверьте через контрольное отверстие наличие циркуляции воды в системе охлаждения