Honda BF 20 [87/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация g

Honda BF8D [87/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация g
• Îïóñêàíèå äâèãàòåëÿ:
2. Ïðîâåðüòå, ÷òîáû ðó÷êà ðåãóëèðîâêè
ïîëîæåíèÿ ïîäâåñíîãî ìîòîðà
íàõîäèëàñü â ïîëîæåíèå "TILT".
Óõâàòèâ ïîäâåñíîé ìîòîð çà ðó÷êó íà
êîæóõå äâèãàòåëÿ, ñëåãêà
ïðèïîäíèìèòå ìîòîð è óñòàíîâèòå
ðó÷êó ðåãóëèðîâàíèÿ ïîëîæåíèÿ
ïîäâåñíîãî ìîòîðà â ïîëîæåíèå
"FREE" (ñì. ñòð. 88 ).
3. Óäåðæèâàÿ ïîäâåñíîé ìîòîð çà ðó÷êó
íà êîæóõå ìåäëåííî îïóñòèòå
äâèãàòåëü â õîäîâîå ïîëîæåíèå.
4. Ïðîâåðüòå, ÷òîáû ïîäâåñíîé ìîòîð
áûë îïóùåí â õîäîâîå ïîëîæåíèå è
çàôèêñèðóéòå ðóêîÿòêó â ïîëîæåíèè
"RUN".
Íà䏿íî çàôèêñèðóéòå ðû÷àã
ðåãóëèðîâêè íàêëîíà â ïîëîæåíèè
TILT/RUN.
Ïðè õðàíåíèè äâèãàòåëÿ ðû÷àã
çàìêà ìåõàíèçìà ðåãóëèðîâàíèÿ
íàêëîíà äîëæåí íàõîäèòüñÿ â
âåðõíåì ïîëîæåíèè.
87
RUN
( OCK)
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ (ìîäèôèêàöèÿ G)
ÐÛ×Àà ÌÅÕÀÍÈÇÌÀ
ÏÎÄÚÅÌÀ ÈÇ ÂÎÄÛ
ÏÎÄÚÅÌ
ÐÛ×Àà ÌÅÕÀÍÈÇÌÀ
ÏÎÄÚÅÌÀ ÈÇ ÂÎÄÛ
ÕÎÄÎÂÎÉ ÐÅÆÈÌ
(ÄÂÈÃÀÒÅËÜ ÔÈÊÑÈÐÎÂÀÍ)

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА модификация G ВНИМАНИЕ При хранении двигателя рычаг замка механизма регулирования наклона должен находиться в верхнем положении ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ Опускание двигателя 2 Проверьте чтобы ручка регулировки положения подвесного мотора находилась в положение TILT Ухватив подвесной мотор за ручку на кожухе двигателя слегка приподнимите мотор и установите ручку регулирования положения подвесного мотора в положение FREE см стр 88 3 Удерживая подвесной мотор за ручку на кожухе медленно опустите двигатель в ходовое положение 4 Проверьте чтобы подвесной мотор был опущен в ходовое положение и зафиксируйте рукоятку в положении RUN А ВНИМАНИЕ Надёжно зафиксируйте рычаг регулировки наклона в положении TILT RUN 87