Honda BF 20 [120/145] Техническое обслуживание

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [120/145] Техническое обслуживание
Ïðîâåðêà è çàìåíà òîïëèâíîãî
ôèëüòðà
Òîïëèâíûé ôèëüòð ðàñïîëîæåí ìåæäó
ïðèñîåäèíèòåëüíûì øòóöåðîì è
òîïëèâîïîäêà÷èâàþùèì íàñîñîì
äâèãàòåëÿ. Âîäà èëè îòñòîé,
íàêîïèâøèåñÿ â òîïëèâíîì ôèëüòðå,
ìîãóò ïðèâåñòè ê ñíèæåíèþ
ðàçâèâàåìîé äâèãàòåëåì ìîùíîñòè èëè
çàòðóäíåííîìó ïóñêó äâèãàòåëÿ.
Ðåãóëÿðíî ïðîâåðÿéòå è ïåðèîäè÷åñêè
çàìåíÿéòå ñåò÷àòûé ôèëüòð
òîïëèâîïðè¸ìíèêà. Ïåðèîäè÷íîñòü
ïðîâåðêè ñîñòîÿíèÿ ôèëüòðà: Êàæäûå
100 ìîòî-÷àñîâ èëè 6 ìåñÿöåâ.
Ïåðèîäè÷íîñòü çàìåíû: Êàæäûå 200
ìîòî-÷àñîâ èëè åæåãîäíî.
• Áåíçèí ÿâëÿåòñÿ
ëåãêîâîñïëàìåíÿþùèìñÿ
âåùåñòâîì è ïðè îïðåäåëåííûõ
óñëîâèÿõ âçðûâîîïàñåí. Ïðè
ñëèâå òîïëèâà íå êóðèòå è íå
ðàçâîäèòå îòêðûòîå ïëàìÿ âîçëå
ïîäâåñíîãî ìîòîðà.
• Âñåãäà ðàáîòàéòå òîëüêî â õîðîøî
ïðîâåòðèâàåìûõ ïîìåùåíèÿõ.
• Ïðîâåðüòå, ÷òîáû áåíçèí, ñëèòûé
èç ïîäâåñíîãî ìîòîðà, õðàíèëñÿ â
çàêðûòîé áåçîïàñíîé åìêîñòè.
• Áóäüòå îñòîðîæíû, ÷òîáû íå
ïðîëèòü áåíçèí ïðè çàìåíå
òîïëèâíîãî ôèëüòðà. Ïðîëèòîå
òîïëèâî èëè åãî ïàðû ìîãóò
âîñïëàìåíèòüñÿ.  ñëó÷àå ïðîëèâà
âûòðèòå íàñóõî áðûçãè è ïîäòåêè
òîïëèâà, ïðåæäå ÷åì ïóñêàòü
äâèãàòåëü.
< Ïðîâåðêà ñîñòîÿíèÿ òîïëèâíîãî
ôèëüòðà >
1. Îòñîåäèíèòå òîïëèâîïðîâîä îò
øòóöåðà íà ïîäâåñíîì ìîòîðå.
120
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
PUSH
ÏÎÒßÍÓÒÜ
ÍÀÆÀÒÜ

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Проверка и замена топливного фильтра Топливный фильтр расположен между присоединительным штуцером и топливоподкачивающим насосом двигателя Вода или отстой накопившиеся в топливном фильтре могут привести к снижению развиваемой двигателем мощности или затрудненному пуску двигателя Регулярно проверяйте и периодически заменяйте сетчатый фильтр топливоприёмника Периодичность проверки состояния фильтра Каждые 100 мото часов или 6 месяцев Периодичность замены Каждые 200 мото часов или ежегодно 120 А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Бензин является легковоспламеняющимся веществом и при определенных условиях взрывоопасен При сливе топлива не курите и не разводите открытое пламя возле подвесного мотора Всегда работайте только в хорошо проветриваемых помещениях Проверьте чтобы бензин слитый из подвесного мотора хранился в закрытой безопасной емкости Будьте осторожны чтобы не пролить бензин при замене топливного фильтра Пролитое топливо или его пары могут воспламениться В случае пролива вытрите насухо брызги и подтеки топлива прежде чем пускать двигатель Проверка состояния топливного фильтра 1 Отсоедините топливопровод от штуцера на подвесном моторе