Honda BF 20 [85/145] Эксплуатация подвесного мотора устройство ручного подъёма

Honda BF 20 DK2 SHSU [85/145] Эксплуатация подвесного мотора устройство ручного подъёма
3. Óñòàíîâèòå ðû÷àã ðåãóëèðîâêè
ïîëîæåíèÿ â ïîëîæåíèå "TILT" è
óñòàíîâèòå óãëû íàêëîíà, ðàâíûå
30°, 45° è 71° (èëè 72°) .
BF8D/BF8B/BF10D/BF10B
71°: ìîäèôèêàöèè SH/LH
72° : ìîäèôèêàöèè XH è R
BF15D/BF20D
71°: ìîäèôèêàöèÿ SH
72° : ìîäèôèêàöèè LH/XH è R
4. ×òîáû âåðíóòü äâèãàòåëü â õîäîâîå
ïîëîæåíèå "RUN", îòâåäèòå ðû÷àã äî
óïîðà îò ñåáÿ, ñëåãêà ïðèïîäíèìèòå
åãî è ïëàâíî îïóñòèòå.
· Ïðîâåðüòå, ÷òîáû èç êîíòðîëüíîãî
îòâåðñòèÿ ñèñòåìû îõëàæäåíèÿ
âûòåêàëà âîäà.
· Ïðè óâåëè÷åííîì íàêëîíå
äâèãàòåëÿ ñêîðîñòü äâèæåíèÿ
äîëæíà áûòü íåâûñîêîé.
· Çàïðåùàåòñÿ âêëþ÷àòü çàäíèé õîä
ïðè óâåëè÷åííîì íàêëîíå
äâèãàòåëÿ. Ïîäâåñíîé ìîòîð
ïîäíèìåòñÿ è ñîçäàñò îïàñíóþ
ñèòóàöèþ.
85
45˚
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ (Óñòðîéñòâî ðó÷íîãî ïîäú¸ìà)
71° èëè 72° (ïðè øâàðòîâêå)
30° (ïðè äâèæåíèè â ìåëêîâîäüå)

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Устройство ручного подъёма 3 Установите рычаг регулировки положения в положение TILT и установите углы наклона равные 30 45 и 71 или 72 BF8D BF8B BF10D BF10В 71 модификации SH LH 72 модификации ХН и R BF15D BF20D 71 модификация SH 72 модификации LH XH и R 4 Чтобы вернуть двигатель в ходовое положение RUN отведите рычаг до упора от себя слегка приподнимите его и плавно опустите А ВНИМАНИЕ Проверьте чтобы из контрольного отверстия системы охлаждения вытекала вода При увеличенном наклоне двигателя скорость движения должна быть невысокой Запрещается включать задний ход при увеличенном наклоне двигателя Подвесной мотор поднимется и создаст опасную ситуацию 85