Honda BF 20 [80/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация н

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [80/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация н
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïîäâåñíîé ìîòîð îñíàùåí
îãðàíè÷èòåëåì ìàêñèìàëüíîé ÷àñòîòû
âðàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà äâèãàòåëÿ.
Îãðàíè÷èòåëü ïðåäîòâðàùàåò âûõîä
äâèãàòåëÿ èç ñòðîÿ èç-çà ïðåâûøåíèÿ
äîïóñòèìûõ îáîðîòîâ êîëåí÷àòîãî
âàëà.
 çàâèñèìîñòè îò óñëîâèé ðàáîòû
ïîäâåñíîãî ìîòîðà (íàïðèìåð, ïðè
ïàäåíèè ìîìåíòà ñîïðîòèâëåíèÿ
âðàùåíèþ ãðåáíîãî âèíòà)
îãðàíè÷èòåëü ìîæåò âêëþ÷àòüñÿ â
ðàáîòó è îãðàíè÷èâàòü ÷àñòîòó
âðàùåíèÿ âàëà äâèãàòåëÿ. Ïðè ýòîì
áóäåò íàáëþäàòüñÿ íåñòàáèëüíàÿ
ðàáîòà äâèãàòåëÿ, êîòîðàÿ ïðèâåäåò ê
íåðàâíîìåðíîìó õîäó ëîäêè.
Åñëè ðàáîòà äâèãàòåëÿ ñòàëà
íåðàâíîìåðíîé âî âðåìÿ äâèæåíèÿ ïðè
ïîñòîÿííîé ïîëíîé (èëè ïî÷òè ïîëíîé)
ïîäà÷å òîïëèâà, òî íåîáõîäèìî âåðíóòü
ðóêîÿòêó àêñåëåðàòîðà â ïîëîæåíèå
ÍÈÇÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ ÕÎËÎÑÒÎÃÎ
ÕÎÄÀ è ïîäîæäàòü, ïîêà ÷àñòîòà
âðàùåíèÿ âàëà äâèãàòåëÿ ñòàíåò
ñòàáèëüíîé.
Çàïðåùàåòñÿ ýêñïëóàòèðîâàòü
ïîäâåñíîé ìîòîð ñî ñíÿòûì
êîæóõîì äâèãàòåëÿ.. Îòêðûòûå
äâèæóùèåñÿ ÷àñòè äâèãàòåëÿ ìîãóò
íàíåñòè òðàâìó. Êðîìå òîãî, ïðè
ïîïàäàíèè âîäû äâèãàòåëü ìîæåò
âûéòè èç ñòðîÿ..
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Äëÿ óëó÷øåíèÿ õîäîâûõ êà÷åñòâ ëîäêè
íàõîäÿùèåñÿ íà áîðòó ïàññàæèðû è
îáîðóäîâàíèå äîëæíû áûòü
ðàñïðåäåëåíû ðàâíîìåðíî ñ ó÷åòîì
îòñóòñòâèÿ êðåíà è îïòèìàëüíîãî
äèôôåðåíòà ëîäêè.
80
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ (Ìîäèôèêàöèÿ Í)

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Модификация Н ПРИМЕЧАНИЕ Подвесной мотор оснащен ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя Ограничитель предотвращает выход двигателя из строя из за превышения допустимых оборотов коленчатого вала В зависимости от условий работы подвесного мотора например при падении момента сопротивления вращению гребного винта ограничитель может включаться в работу и ограничивать частоту вращения вала двигателя При этом будет наблюдаться нестабильная работа двигателя которая приведет к неравномерному ходу лодки Если работа двигателя стала неравномерной во время движения при постоянной полной или почти полной подаче топлива то необходимо вернуть рукоятку акселератора в положение НИЗКИЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА и подождать пока частота вращения вала двигателя станет стабильной 80 А ВНИМАНИЕ Запрещается эксплуатировать подвесной мотор со снятым кожухом двигателя Открытые движущиеся части двигателя могут нанести травму Кроме того при попадании воды двигатель может выйти из строя ПРИМЕЧАНИЕ Для улучшения ходовых качеств лодки находящиеся на борту пассажиры и оборудование должны быть распределены равномерно с учетом отсутствия крена и оптимального дифферента лодки