Honda BF 20 [90/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация т

Honda BF20D [90/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация т
• Åñëè óãîë íàêëîíà ïîäâåñíîãî
ìîòîðà óñòàíîâëåí íåïðàâèëüíî,
òî ýòî ïðèâåäåò ê íåóñòîé÷èâîìó
óïðàâëåíèþ ñóäíîì.
• Çàïðåùàåòñÿ ñèëüíî íàêëîíÿòü
ïîäâåñíîé ìîòîð ïðè äâèæåíèè ïî
âîëíàì. Ýòî ìîæåò ïðèâåñòè ê
íåñ÷àñòíîìó ñëó÷àþ.
• Ñëèøêîì áîëüøîé óãîë íàêëîíà
ïîäâåñíîãî ìîòîðà ìîæåò ïðèâåñòè
ê êàâèòàöèè è óâåëè÷åíèþ
îáîðîòîâ ãðåáíîãî âèíòà, à òàêæå
ñòàòü ïðè÷èíîé ïîâðåæäåíèÿ
íàñîñà ñèñòåìû îõëàæäåíèÿ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
• Ïðè äâèæåíèè ëîäêè ïðîòèâ ñèëüíîãî
âåòðà íåìíîãî îïóñòèòå ïîäâåñíîé
ìîòîð, äëÿ òîãî ÷òîáû ïîâûñèòü
óñòîé÷èâîñòü äâèæåíèÿ ëîäêè.
• Ïðè äâèæåíèè ëîäêè ïî âåòðó
íåìíîãî ïîäíèìèòå ïîäâåñíîé ìîòîð,
äëÿ òîãî ÷òîáû ïîâûñèòü
óñòîé÷èâîñòü äâèæåíèÿ ëîäêè.
Êëàïàí îòêëþ÷åíèÿ ñåðâîïðèâîäà
Åñëè ñåðâîïðèâîä ïîäúåìà íå
ôóíêöèîíèðóåò (íàïðèìåð, èç-çà
ðàçðÿæåííîé àêêóìóëÿòîðíîé áàòàðåè
èëè íåèñïðàâíîãî ýëåêòðîäâèãàòåëÿ
ñåðâîïðèâîäà), òî ïîäâåñíîé ìîòîð
ìîæíî ïîäíÿòü èëè îïóñòèòü âðó÷íóþ.
Äëÿ ýòîãî íåîáõîäèìî îòêëþ÷èòü
ñåðâîïðèâîä.
Äëÿ ïîäúåìà ïîäâåñíîãî ìîòîðà
âðó÷íóþ îòâåðíèòå ñ ïîìîùüþ
îòâåðòêè êëàïàí îòêëþ÷åíèÿ
ñåðâîïðèâîäà íà äâà ñ ïîëîâèíîé
îáîðîòà (ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè).
Êëàïàí ðàñïîëîæåí ïîä òðàíöåâûì
êðîíøòåéíîì (ñòðóáöèíîé).
Çàïðåùàåòñÿ îòâîðà÷èâàòü êëàïàí
îòêëþ÷åíèÿ ñåðâîïðèâîäà áîëåå
÷åì íà òðè îáîðîòà.  ïðîòèâíîì
ñëó÷àå ïîäâåñíîé ìîòîð íåëüçÿ
áóäåò ïîäíÿòü èç âîäû ïîñëå
çàêðûòèÿ êëàïàíà.
Ïîñëå ïîäúåìà èëè îïóñêàíèÿ
ïîäâåñíîãî ìîòîðà âðó÷íóþ
íåîáõîäèìî çàêðûòü êëàïàí, äëÿ òîãî
÷òîáû çàôèêñèðîâàòü ïîäâåñíîé ìîòîð.
Ïåðåä òåì êàê ïóñêàòü äâèãàòåëü
çàêðîéòå è íàäåæíî çàòÿíèòå êëàïàí
îòêëþ÷åíèÿ ñåðâîïðèâîäà.
 ïðîòèâíîì ñëó÷àå ïîäâåñíîé
ìîòîð ìîæåò ïîäíÿòüñÿ ïðè
âêëþ÷åíèè çàäíåãî õîäà.
90
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ (Ìîäèôèêàöèÿ Ò)
ÊËÀÏÀÍ ÎÒÊËÞ×ÅÍÈß
ÑÅÐÂÎÏÐÈÂÎÄÀ
ÑÅÐÂÎÏÐÈÂÎÄ
(çàòÿíóòü)
ÏÎÄÚÅÌ
ÂÐÓ×ÍÓÞ
(äëÿ îñâîáîæäåíèÿ)
Çàïðåùàåòñÿ îòâîðà÷èâàòü ýòîò
âèíò. Ïðîèçîéä¸ò ïîòåðÿ ðàáî÷åé
æèäêîñòè ñåðâîïðèâîäà.

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Модификация Т А ВНИМАНИЕ Если угол наклона подвесного мотора установлен неправильно то это приведет к неустойчивому управлению судном Запрещается сильно наклонять подвесной мотор при движении по волнам Это может привести к несчастному случаю Слишком большой угол наклона подвесного мотора может привести к кавитации и увеличению оборотов гребного винта а также стать причиной повреждения насоса системы охлаждения ПРИМЕЧАНИЕ При движении лодки против сильного ветра немного опустите подвесной мотор для того чтобы повысить устойчивость движения лодки При движении лодки по ветру немного поднимите подвесной мотор для того чтобы повысить устойчивость движения лодки 90 Клапан отключения сервопривода КЛАПАН ОТКЛЮЧЕНИЯ СЕРВОПРИВОДА ВНИМАНИЕ Запрещается отворачивать клапан отключения сервопривода более чем на три оборота В противном случае подвесной мотор нельзя будет поднять из воды после закрытия клапана После подъема или опускания подвесного мотора вручную необходимо закрыть клапан для того чтобы зафиксировать подвесной мотор А ВНИМАНИЕ Запрещается отворачивать этот винт Произойдёт потеря рабочей жидкости сервопривода Если сервопривод подъема не функционирует например из за разряженной аккумуляторной батареи или неисправного электродвигателя сервопривода то подвесной мотор можно поднять или опустить вручную Для этого необходимо отключить сервопривод Для подъема подвесного мотора вручную отверните с помощью отвертки клапан отключения сервопривода на два с половиной оборота против часовой стрелки Клапан расположен под транцевым кронштейном струбциной Перед тем как пускать двигатель закройте и надежно затяните клапан отключения сервопривода В противном случае подвесной мотор может подняться при включении заднего хода