Honda BF 20 [26/145] Органы управления модификация r

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [26/145] Органы управления модификация r
ÐÛ×Àà ÄÈÑÒÀÍÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÓÏÐÀÂËÅÍÈß (ìîäèôèêàöèÿ R)
ÐÛ×Àà ÄÈÑÒÀÍÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
ÊÍÎÏÊÀ
ÔÈÊÑÀÒÎÐÀ
ÐÛ×ÀÃÀ
 ÍÅÉÒÐÀËÜÍÎÌ
ÏÎËÎÆÅÍÈÈ
Âêëþ÷åíèå ïåðåäíåãî èëè çàäíåãî õîäà
îòêëþ÷åíèå ãðåáíîãî âèíòà è
èçìåíåíèå ñêîðîñòè õîäà ìîæåò
âûïîëíÿòüñÿ ðû÷àãîì äèñòàíöèîííîãî
óïðàâëåíèÿ. Íàæìèòå êíîïêó
ôèêñàòîðà ðû÷àãà ïåðåä òåì, êàê
ïåðåäâèíóòü ðû÷àã äèñòàíöèîííîãî
óïðàâëåíèÿ.
ÏÅÐÅÄÍÈÉ ÕÎÄ:
Ïðè ïåðåìåùåíèè ðû÷àãà â ïîëîæåíèå
ÏÅÐÅÄÍÈÉ ÕÎÄ (ïðèìåðíî íà óãîë 30
ãðàäóñîâ âïåðåä îò íåéòðàëüíîãî
ïîëîæåíèÿ) âêëþ÷àåòñÿ ïåðåäà÷à
ïåðåäíåãî õîäà. Ïðè äàëüíåéøåì
ïåðåìåùåíèè ðû÷àãà â òîì æå
íàïðàâëåíèè ïðîèñõîäèò óâåëè÷åíèå
ñòåïåíè îòêðûòèÿ äðîññåëüíîé
çàñëîíêè è óâåëè÷åíèå ñêîðîñòè
äâèæåíèÿ ëîäêè ïåðåäíèì õîäîì.
ÍÅÉÒÐÀËÜ:
Äâèãàòåëü îòêëþ÷åí îò ãðåáíîãî âèíòà.
ÇÀÄÍÈÉ ÕÎÄ:
Ïðè ïåðåìåùåíèè ðû÷àãà â ïîëîæåíèå
ÇÀÄÍÈÉ ÕÎÄ (ïðèìåðíî íà óãîë 30
ãðàäóñîâ íàçàä îò íåéòðàëüíîãî
ïîëîæåíèÿ) âêëþ÷àåòñÿ ïåðåäà÷à
çàäíåãî õîäà. Ïðè äàëüíåéøåì
ïåðåìåùåíèè ðû÷àãà â òîì æå
íàïðàâëåíèè ïðîèñõîäèò óâåëè÷åíèå
ñòåïåíè îòêðûòèÿ äðîññåëüíîé
çàñëîíêè è óâåëè÷åíèå ñêîðîñòè
äâèæåíèÿ ëîäêè çàäíèì õîäîì.
26
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß (ìîäèôèêàöèÿ R)
ÐÛ×Àà ÄÈÑÒÀÍÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
F (âïåð¸ä)
N (íåéòðàëü)
R(çàäíèé õîä)
ÏÅÐÅÊËÞ×ÅÍÈÅ
ÌÓÔÒÛ ÐÅÂÅÐÑÀ
ÍÈÇÊÈÅ
ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÎÁÎÐÎÒÛ ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÂÛÑÎÊÈÅ
ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÂÛÑÎÊÈÅ
ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÎÁÎÐÎÒÛ ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÍÈÇÊÈÅ
ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÏÅÐÅÊËÞ×ÅÍÈÅ
ÌÓÔÒÛ ÐÅÂÅÐÑÀ

Содержание

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ модификация R РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ модификация R ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МУФТЫ РЕВЕРСА ы нейтраль МУФТЫ РЕВЕРСА РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО ПОЛОЖЕНИИ Включение переднего или заднего хода отключение гребного винта и изменение скорости хода может выполняться рычагом дистанционного управления Нажмите кнопку фиксатора рычага перед тем как передвинуть рычаг дистанционного управления 26 ПЕРЕДНИЙ ХОД При перемещении рычага в положение ПЕРЕДНИЙ ХОД примерно на угол 30 градусов вперед от нейтрального положения включается передача переднего хода При дальнейшем перемещении рычага в том же направлении происходит увеличение степени открытия дроссельной заслонки и увеличение скорости движения лодки передним ходом НЕЙТРАЛЬ Двигатель отключен от гребного винта ЗАДНИЙ ХОД При перемещении рычага в положение ЗАДНИЙ ХОД примерно на угол 30 градусов назад от нейтрального положения включается передача заднего хода При дальнейшем перемещении рычага в том же направлении происходит увеличение степени открытия дроссельной заслонки и увеличение скорости движения лодки задним ходом