Honda BF 20 [66/145] Пуск двигателя модификация r

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [66/145] Пуск двигателя модификация r
Ïóñê äâèãàòåëÿ (ìîäèôèêàöèÿ R)
Ïðè ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå ãðåáíîé
âèíò äîëæåí áûòü ïîãðóæåí â âîäó.
 ïðîòèâíîì ñëó÷àå âîäÿíîé íàñîñ
ñèñòåìû îõëàæäåíèÿ âûéäåò èç
ñòðîÿ è äâèãàòåëü ïåðåãðååòñÿ.
1. Íàäåíüòå ÷åêó ýêñòðåííîé îñòàíîâêè
äâèãàòåëÿ (ïðèêðåïëåíà ê ëèíþ
ýêñòðåííîé îñòàíîâêè) íà
âûêëþ÷àòåëü äâèãàòåëÿ.
Äðóãîé êîíåö ëèíÿ äîëæåí áûòü
íàäåæíî ïðèêðåïëåí ê çàïÿñòüþ
ñóäîâîäèòåëÿ.
Åñëè ëèíü ýêñòðåííîé îñòàíîâêè
äâèãàòåëÿ íå áóäåò ïðèñîåäèíåí
äîëæíûì îáðàçîì, òî, íàïðèìåð,
ïðè ïàäåíèè ñóäîâîäèòåëÿ çà áîðò è
íåâîçìîæíîñòè óïðàâëÿòü
ïîäâåñíûì ìîòîðîì ëîäêà
ïîëíîñòüþ âûéäåò èç-ïîä êîíòðîëÿ.
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ áåçîïàñíîñòè
ñóäîâîäèòåëÿ è ïàññàæèðîâ
íåîáõîäèìî âñåãäà âçâîäèòü
âûêëþ÷àòåëü ýêñòðåííîé îñòàíîâêè
äâèãàòåëÿ ïðè ïîìîùè ÷åêè,
çàêðåïë¸ííîé íà ëèíå.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïóñê äâèãàòåëÿ çàáëîêèðîâàí, åñëè
÷åêà íå âñòàâëåíà â âûêëþ÷àòåëü
ýêñòðåííîé îñòàíîâêè.
Çàïàñíàÿ ñêîáà àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ íàõîäèòñÿ â
ãíåçäå íà êîðîáêå äèñòàíöèîííîãî
óïðàâëåíèÿ. Çàïàñíóþ ÷åêó ìîæíî
èñïîëüçîâàòü ïðè çàïóñêå äâèãàòåëÿ â
òîé ñèòóàöèè, íàïðèìåð, êîãäà
ñóäîâîäèòåëü âìåñòå ñ ëèíåì ïàäàåò
çà áîðò.
66
ÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß (ìîäèôèêàöèÿ R)
×ÅÊÀ
ÀÂÀÐÈÉÍÎÉ
ÎÑÒÀÍÎÂÊÈ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ËÈÍÜ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÀÂÀÐÈÉÍÛÉ ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÇÀÏÀÑÍÀß ×ÅÊÀ

Содержание

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ модификация R Пуск двигателя модификация R АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЧЕКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ При работающем двигателе гребной винт должен быть погружен в воду В противном случае водяной насос системы охлаждения выйдет из строя и двигатель перегреется 1 Наденьте чеку экстренной остановки двигателя прикреплена к линю экстренной остановки на выключатель двигателя Другой конец линя должен быть надежно прикреплен к запястью судоводителя 66 А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если линь экстренной остановки двигателя не будет присоединен должным образом то например при падении судоводителя за борт и невозможности управлять подвесным мотором лодка полностью выйдет из под контроля Для обеспечения безопасности судоводителя и пассажиров необходимо всегда взводить выключатель экстренной остановки двигателя при помощи чеки закреплённой на лине ПРИМЕЧАНИЕ Пуск двигателя заблокирован если чека не вставлена в выключатель экстренной остановки Запасная скоба аварийного выключателя двигателя находится в гнезде на коробке дистанционного управления Запасную чеку можно использовать при запуске двигателя в той ситуации например когда судоводитель вместе с линем падает за борт