Starmix PL20CN2F [30/49] Замена двигателя приводящего в движение насадку

Starmix PL40N3AF [30/49] Замена двигателя приводящего в движение насадку
STARMIX S.R.L. Via dellArtigianato, 5 36035 Marano Vicentino (VI) - I
30
ПЛАНЕТАРНЫЙ МИКСЕР PL 20B(N-NH) PL20C(N-NH)-PL30(N-NH)-PL40(N-NH) PL60(N-NH) -
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ПЕРЕВОД ОРИГИНАЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ)
- Изд. 07/2013 Доп.01 от 01/2016
С
огласно существующему законодательству строжайше запрещено воспроизводить даже частично или распространять эту инструкцию тре
тьим лицам
4.6 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ, ПРИВОДЯЩЕГО В ДВИЖЕНИЕ НАСАДКУ
Перед началом работы выполнить процедуры безопасности, описанные в раз. 4.1, надеть перчатки и
защитную обувь. Замена двигателя относится к процедурам чрезвычайных/внеочередных ремонтных работ и
выполняется опытным специалистом электромехаником.
4.6.1 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НАСАДКИ В ПЛАНЕТАРНЫХ МИКСЕРАХ PL30 - PL40 - PL60
См Рисунок 20, замена двигателя рис.1 подготовить, доступный в продаже, необходимый материал:
- рифлёный стальной кронштейн (M8 для PL30, M10 для PL40-PL60) длиной равной высоте цоколя;
- стальная трубка диаметром 30 мл, толщиной 2.5 мл и длиной в 1,5 раза больше ширины цоколя;
- 2 шт. диски пластмассовые жёсткие, поддающиеся сверлению: внутренний Ø = Øtubo, внешний Ø
- 2 x внутренний Ø (минимум 60 мм); толщина 20 мл
- 2 шт.гайки шестигранные (M8 для PL30, M10 для PL40 и PL60)
- 2 шт.гаечные прокладки, для описанных выше гаек (характеристики см. таблицы ISO, DIN, UNI, и др.)
Подготовить оборудование [фазы от c) до g) выполненные одновременно] и последовательность демонтажа
двигателя рис.1:
a) демонтировать верхнюю защиту рис.7, зафиксированную шестью винтами рис.8
(три с каждой стороны) и заднюю защиту рис.9, заблокированную винтами; извлечь электрическую коробку рис.10
открутив все винты крепления рис.11;
b) демонтировать ремни рис.12 как описано в раз.4.4;ослабить винты рис.13 но не извлекать их;
c) установить рифлёный кронштейн рис.2 в отверстие рис.14 вала двигателя; установить трубку рис.3 с
тыльной части головки двигателя таким образом, чтобы она формировала прямой угол с рифлёным кронштейном и
тыльной частью головки двигателя; выступающие за головку двигателя части трубки должны быть одинаковыми; на
наружной стороне трубки обозначить её точку контакта с рифленым кронштейном; удалить трубку и осуществить
сквозное радиальное отверстие (Ø 8.5 мм для PL30, Ø10.5 мм для PL40 и PL60), в отмеченной ранее точке.
d) установить диски рис.20 на трубке таким образом, чтобы их расстояние было меньше верхнего отверстия
головки двигателя;
e) изъять рифлёный кронштейн рис.2, вставить его в сквозное отверстие трубки рис.3, вставить прокладку
рис.4 и зажать гайку рис.5; кронштейн должен находится между двумя дисками рис.20; с противоположной стороны
закрутить вторую гайку рис.6;
f) закрутить рифлёный кронштейн со стороны гайки рис.6, в резьбовое отверстие рис.14 вала двигателя,
накладывая вторую прокладку (такую же, как на рис.4); диски рис.20 должны оставаться во внутренней части
головки двигателя;
g) передвинуть гайку рис.6 и прокладку е ней к верхней точке шкива рис.15; приложить трубку рис.3 к тыльной
стороне головки двигателя, переместить диски рис.20 и переместить их приблизительно на 2 мм от пластин,
согнутых ко внутренней части головки двигателя; обозначить позицию дисков на трубке; извлечь рифленый
кронштейн и заблокировать каждый диск на трубке с помощью эластичного штепселя диаметром 4 мм рис. 21
(осуществить сквозное радиальное отверстие в центре толщины каждого диска трубы на предварительно
обозначенной позиции). Если диски стальные, возможно зафиксировать их на трубе с помощью пайки.
h) закрутить рифлёный кронштейн в вал двигателя и переместить гайку рис.5 и прокладку к ней рис.15; как
изображено в деталях рис.F;
i) извлечь винты рис.16, которые блокируют пластину на фланце двигателя рис.17;
j) освободить опору рис.18 от винта рис.19; извлечь их и установить повторно;
k) с помощью гаечного ключа закрутить гайку рис.5, опуская таким образом двигатель рис.1 (см. деталь G);
l) когда двигатель рис.1 опущен достаточно, одной рукой извлечь его через заднее отверстие (рифлёный
кронштейн рис.2 поддержит, находящиеся радом с ним жёсткие части), другой рукой продолжать закручивать гайку
рис.5; разместить стол на колёсах и положить на него двигатель (таким образом его можно опустить на пол);
m) осуществить несколько круговых движений гайки рис.5 для освобождения рифлёного кронштейна рис.2 от
возможного напряжения и извлечь его из вала двигателя.
Начало Рисунок 20 - Демонтаж/установка двигателя, приводящего в движение насадки
A
2
3
4
5
6
7
9
10 11
B
C
1
20
20
21
8

Содержание

Скачать