CIB Unigas Mille HR1040 MG.MD.S.RU.VS.1.100.ES [20/52] Дизельные насосы

CIB Unigas Mille HR1030A MG.PR.S.RU.A.1.65 [20/52] Дизельные насосы
C.I.B. UNIGAS - M039115NE
20
z
Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
z Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
z При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания, добавить смазочное масло в насос через штуцер
вакуумметра.
z Во время прикрепления вала двигателя к валу насоса, не оказывать бокового или осевого нажима на вал, во ибежание
чрезмерного износа соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от усилия.
z Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого соединения
не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить соединительные
резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к необходимому минимуму
количество сцеплений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
z Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и обратного хода, во избежание
попадания в систему частиц этого материала, которые осядают на фильтрах насоса и форсунки, уменьшая
эффективность их работы. Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или механические
уплотнители (стрельчатые и кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
z Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
Дизельные насосы
ПРИМЕЧАНИЕ: Насос с вращением типа "С".
Регулятор давленияSuntec TV
Подсоединение шлангов
Для того, чтобы подсоединить шланги к насосу, действовать следующим образом, в зависимости от модели поставляемого
насоса:
1). снять гаглушки с отверстий входа топлива (А) и обратного хода (R) на насосе;
2).
закрутить вращающиеся гайки двух шлангов на насос, стараясь не спутать
вход топлива с обратным ходом:
Вимательно следить за
стрелками, отштампованными на насосе, которые указывают на вход топлива и обратный ход (см. предыдущий параграф).
Suntec T..
Диапазон вязкости топлива 3 - 75 сСт
Температура жидкого топлива 0 - 150 °C
Давление на входе мин. - 0.45 бар во избежание образования газа
Давление на входе макс. 5 бар
Скорость 3600 об./мин.макс.
Условные обозначения
1 Вход G3/4
2 Штуцер для манометра G1/4
3 Штуцер ваккуметра для замера разрежения на входе G1/4
4 К клапану регулирования давления G3/4
Регулирование давления на подаче
Снять глухую гайку 1 и пр
окладку 2, отв
интить контргайку 4. Для увеличения
давления повернуть регулировочный винт 3 по часовой стрелке. Для снижения
давления повернуть винт против часовой стрелки. Завинтить контргайку 4,
поставить на место прокладку 2 и глухую гайку 1.
Условные обозначения
1 Глухая гайка
2 Прокладка
3 Регулировочный винт
4 Контргайка
5 Прокладка
Рис. 18
R
A

Содержание

Похожие устройства

Скачать