CIB Unigas Mille HR1040 MG.MD.S.RU.VS.1.100.ES [5/52] Общие характеристики

CIB Unigas Mille HR1030A MG.PR.S.RU.A.1.65 [5/52] Общие характеристики
C.I.B. UNIGAS - M039115NE
5
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Горелки этой серии являются моноблочными горелками из алюминиевого литья, которые способны сжигать как газ, так и
дизельное топливо, благодаря особой голове сгорания, положение которой может изменяться, что в свою очередь позволяет
изменять геометрию пламени и достигать эффективного горения с обеими типами топлива.Они имеются в Прогрессивном и
Модулирующем исполнении.
Рис. 1
1). Паель с мнемосхемой с
пусковым включателем
2). Фильтp газа
3). Блок контроля герметичности
4). Группа газовых клапанов
5). Кpышка
6). Фланец
7). Сопло - Головка сгорания насос
8). Регулятор дизельного топлива
9). Сервопривод
10). Варьируемый сектор
11). Глушитель
12). Реле давления воздуха
13). Распределитель дизтоплива
14). РегулировоЧное кольцо головы сгорания
15). Дизельный электроклапан
16). Фурма в комплекте
Функциональная работа на газе: Газ поступает из распределительной сети, проходит через клапанную группу,
укомплектованную фильтром и стабилизатором. Стабилизатор поддерживает давления в пределах, необходимых для
работы, значений. Электрический сервопривод (12), который действует пропорционально на заслонки регулирования расхода
воздуха горения и на дроссельный клапан газа, использует один кулачок с варьируемым профилем (13), который позволяет
оптимизировать показатели по газовым выбросам и, значит, достичь эффек
тивного сжигания топлива. Положение головки
сгорания определяет мощность горелки. Головка сгорания (7) определяет количество тепловой энергии и геометрическую
форму пламени. Топливо и воздух подаются отдельно по геометрическим каналам пока не пересекаются в зоне образования
пламени (камера сгорания). В камере сгорания происходит принудительная подача воздуха и топлива (газ). Мнемосхема на
панели управления (1), находящейся на лицев
ой части горелк
и, отображает фазы работы.
Функциональная работа на дизельном топливе: Топливо поступает из распределительной сети, проходит через
насос на форсунку и уже с форсунки поступает внутрь камеры сгорания, где происходит его смешивание с воздухом горения и
, вследствии этого, образуется пламя. В горелках смешивание жидкого топлива с воздухом имеет огромное значение для
достижения эффективного и чистого горения, в связи с этим топливо распыляется на мельчайшие частицы. Это достигается
благодаря прохож
дению жидкого топлива через форсунку под большим давлением. Основной задачей насоса является
перекачивание жидкого топлива с емкости на форсунку, в желаемом количестве и под определенным давлением. Для
регулировки давления, в насосы встроены регуляторы давления. Электрический сервопривод воздействует на воздушную
заслонку, регулирующую расход воздуха, и позволяет оптимизировать параметры выбросов. Положение головк
и сгорания
определяет максимальную мощность горелки. В камере сгорания происходит принудительная подача воздуха горения и
топлива (дизельного) для образования пламени.
ЧАСТЬ I: ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ
11
5
7
6
4
3
2
1
8
10
12
13
9
14
15
16

Содержание

Похожие устройства

Скачать