Hikoki CG 27EC [280/292] Русский

Hikoki CG 27EC [280/292] Русский
Русский
280
Так как сопротивление для нейлоновой нити
является большим в противоположность лезвиям,
неправильное обращение может увеличить нагрузку
двигателя и привести к повреждениям.
Не используйте, когда двигатель установлен на
низкую скорость. Если скорость двигателя низкая,
трава может намотаться на насадку, в результате
чего сцепление будет соскальзывать, что может
привести к преждевременному
износу сцепления.
Для режущего инструмента с нейлоновым тросом
всегда используйте 15 см троса. Если длина троса
слишком короткая, скорость вращения увеличится
и может привести к повреждению режущего
инструмента с нейлоновым тросом. Так как модель
с искривленной трубкой приводного вала не
оборудована механизмом снижения числа оборотов,
возможность увеличения скорости вращения для
режущей насадки является высокой.
(2) Использование лезвия
Отрегулируйте скорость вращения двигателя в
соответствии с сопротивлением травы. Для мягкой
травы используйте низкую скорость, для жесткой
густой травы используйте высокую скорость.
Срезайте траву справа налево, используя левую
сторону лезвия для резки. (Рис. 26)
Легкий наклон лезвия налево во время резки будет
отбрасывать траву налево для дальнейшего легкого
сбора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чрезмерное увеличение скорости вращения может
увеличить износ лезвия, вибрацию и шум. Это также
приведет к увеличению потребления топлива.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Может возникнуть упор лезвия при контакте
вращающегося лезвия с твердым объектом в
критической области.
Может возникнуть опасная реакция, в результате
которой происходит резкий толчок всего устройства
и оператора. Это явление называется упор лезвия.
В результате оператор может потерять управление
устройством, что может привести к серьезным и
даже фатальным телесным
повреждениям. Упор
лезвия наиболее вероятно может произойти в
местах, где плохо видно срезаемый материал.
Если режущая насадка натолкнулась на камни или
другие предметы, необходимо отключить двигатель
и проверить, не повредился ли инструмент и
прилегающие детали.
Остановка (Рис. 27)
Необходимо снизить скорость работы двигателя и
в течение нескольких минут дать поработать
ему
на холостом ходу, затем повернуть выключатель
зажигания (27).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Режущая насадка может поранить, если она
продолжает вращаться после отключения двигателя
или если источник питания отключен. Если
устройство отключено, убедитесь, что режущая
насадка остановилась, прежде чем положить
устройство.
Ручка регулировки дросселя (Рис. 28)
Можно отрегулировать настройку скорости режущего
лезвия, когда дроссельный регулятор полностью
вытянут.
Для увеличения настройки скорости поверните ручку
регулировки
дросселя (31) по часовой стрелке, а для
уменьшения настройки скорости поверните ручку
против часовой стрелки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда инструмент работает, не делайте регулировки
одной рукой.
Крепко удерживая инструмент, потяните
дроссельный регулятор, при этом убедитесь, что
режущее лезвие не касается земли или какие-либо
предметов.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ
УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПОВ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ
В РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ИЛИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ.
Регулировка карбюратора (Рис. 29)
Карбюратор является высокоточным узлом, в котором
смешиваются воздух и топливо, и он разработан для
обеспечения высокой производительности двигателя.
Перед отгрузкой инструмента с завода, карбюратор
инструмента настраивается во
время пробной
эксплуатации. Выполните только корректирующие
регулировки, если это необходимо из-за условий
окружающей среды (климата или атмосферного
давления), типа топлива, типа масла для двухтактного
двигателя и т. д.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Поскольку карбюратор изготовлен с высокой
степенью точности, не разбирайте его.
Для данного устройства единственная настройка
карбюратора, которую можно регулировать, — это
обороты холостого хода (T).
Запрещается запускать двигатель без полностью
установленной крышки сцепления и смонтированной
трубы! Иначе сцепление может отсоединиться и
причинить телесные повреждения.
Т = регулировочный винт холостого хода.
Регулировка холостого хода (Т)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда двигатель остановлен, не поворачивайте
чрезмерно регулировочный винт холостого хода (T)
по часовой стрелке. В противном случае при запуске
двигателя режущая насадка может неожиданно
начать вращаться и причинить травму.
Запрещается регулировать регулировочный винт
холостого хода (T) по любым причинам, кроме
настройки холостого хода.
Запустите двигатель во время регулировки холостого
хода.
(1) Если двигатель останавливается во время работы на
холостом ходу
Запустите двигатель и медленно поворачивайте
регулировочный винт холостого хода (T) по часовой
стрелке до положения, в котором двигатель будет
вращаться плавно. В то же время убедитесь, что
режущая насадка не вращается.
(2) Если режущая насадка вращается во время работы
на холостом ходу
Медленно
поворачивайте регулировочный винт
холостого хода (T) против часовой стрелки до
положения, в котором режущая насадка перестанет
вращаться. В то же время обеспечьте плавное
вращение двигателя.
000Book_CG24ECP(S).indb 280000Book_CG24ECP(S).indb 280 2017/12/14 9:50:472017/12/14 9:50:47

Содержание

Скачать