Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P1K1T4 [63/279] Примечание

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P1K1T4 [63/279] Примечание
3-40 Ramp 1 Type
Опция: Функция:
Выберите характеристику изменения
скорости в зависимости от требований к
разгону и замедлению.
В процессе линейного изменения скорости
обеспечивается постоянное ускорение. При
S-образной характеристике осуществляется
нелинейное ускорение, позволяющее
компенсировать толчок при движении
механизма.
[0] * Linear
[1] S-ramp
Const Jerk
Ускорение с минимально возможными
рывками.
[2] S-ramp
Const Time
S-образная характеристика основывается на
значениях, задаваемых в 3-41 Ramp 1 Ramp
up Time и 3-42 Ramp 1 Ramp Down Time.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если выбрана S-обр. характеристика [1] и в процессе
изменения скорости корректируется задание, то время
изменения скорости может быть увеличено с целью
реализации движения без рывков, что может привести
к более продолжительному пуску или останову.
Может потребоваться дополнительная настройка
коэффициентов S-образной характеристики или
переключение инициаторов.
3-41 Время разгона 1
Диапазон: Функция:
Size related* [ 1.00 - 3600.00 s]
пар.
.3 41 =
tуск.
×
nнорм.
пар.
.1 25
задан.
об/мин
с
3-42 Время замедления 1
Диапазон: Функция:
Size related* [ 1.00 - 3600.00 s]
пар.
.3 42 =
tзамедл.
×
nнорм.
пар.
.1 25
задан.
об/мин
с
3-45 Ramp 1 S-ramp Ratio at Accel. Start
Диапазон: Функция:
50 %* [ 1 - 99. %] Введите значение в процентах от полного
времени разгона (3-41 Ramp 1 Ramp up
Time), в течение которого происходит
увеличение ускоряющего момента. Чем
больше процентное значение, тем полнее
достигается компенсация резких
изменений скорости и, соответственно,
тем меньше будут резкие скачки
крутящего момента на ведомом валу.
3-46 Ramp 1 S-ramp Ratio at Accel. End
Диапазон: Функция:
50 %* [ 1 - 99. %] Введите значение в процентах от полного
времени разгона (3-41 Ramp 1 Ramp up
3-46 Ramp 1 S-ramp Ratio at Accel. End
Диапазон: Функция:
Time), в течение которого происходит
уменьшение ускоряющего момента. Чем
больше процентное значение, тем полнее
достигается компенсация резких
изменений скорости и, соответственно,
тем меньше будут резкие скачки
крутящего момента на ведомом валу.
3-47 Ramp 1 S-ramp Ratio at Decel. Start
Диапазон: Функция:
50 %* [ 1 - 99. %] Введите значение в процентах от полного
времени замедления (3-42 Ramp 1 Ramp
Down Time), в течение которого
происходит увеличение замедляющего
момента. Чем больше процентное
значение, тем полнее достигается
компенсация резких изменений скорости
и, соответственно, тем меньше будут
резкие скачки крутящего момента на
ведомом валу.
3-48 Ramp 1 S-ramp Ratio at Decel. End
Диапазон: Функция:
50 %* [ 1 - 99. %] Введите значение в процентах от полного
времени замедления (3-42 Ramp 1 Ramp
Down Time), в течение которого
происходит уменьшение замедляющего
момента. Чем больше процентное
значение, тем полнее достигается
компенсация резких изменений скорости
и, соответственно, тем меньше будут
резкие скачки крутящего момента на
ведомом валу.
3.5.4 3-5* Изменение скор. 2
Выбор параметров изменения скорости см. в группе
параметров 3-4*.
3-51 Время разгона 2
Диапазон: Функция:
Size related* [ 1.00 - 3600.00 s]
3-52 Время замедления 2
Диапазон: Функция:
Size related* [ 1.00 - 3600.00 s]
3-55 Ramp 2 S-ramp Ratio at Accel. Start
Диапазон: Функция:
50 %* [ 1 - 99. %] Введите значение в процентах от полного
времени разгона (3-51 Ramp 2 Ramp up
Time), в течение которого происходит
увеличение ускоряющего момента. Чем
Описание параметров
Руководство по программированию привода VLT
®
HVAC
62 MG11CD50 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
3
3

Содержание

Похожие устройства

Скачать