Ls SV015iC5-1F [122/142] Сбой из за перегрузки

Ls SV008iC5-1F [122/142] Сбой из за перегрузки
123
Группа Код Имя параметра
Установка
Диапазон
Начальное
значение
Ед.
измер.
Сбой изза перегрузки
Функц.
группа 1
[Времятоковая защита]
[Значение тока при срабатывания
времятоковой защиты]
[Длительность времятоковой защиты ]
0 – 1
30 – 200
0
180
F56
F57
F58
Установите F56 как 1.
Выход частотного преобразователя выключается при перегрузке двигателя.
Выход частотного преобразователя выключается, когда избыточный ток подается на
двигатель свыше F58 – [длительность токовой перегрузки].
12.3 Токоограничение
Группа Код Имя параметра
Уста
новка
Диапазон
Начальное
значение
Ед.
измер.
Функц.
группа 1
Группа
I/O
[Выбор предотвращения
токоограничения]
ровень предотвращения
токоограничения]
[Выбор многофункциональ
ной выходной клеммы]
[Выбор многофункциональ
ного реле]
0 – 7
30 – 150
0 – 17
Во время разгона: двигатель начинает торможение, когда подается ток, превышающий
значение, установленное в F60.
Во время работы на постоянной скорости: Двигатель тормозит, когда подается ток,
превышающий значение установки в F60.
Во время торможения: Торможение двигателя прекращается, когда напряжение звена
постоянного тока возрастает свыше определенного уровня напряжения.
F60: Значение устанавливается как процентное отношение от номинального тока
двигателя (H33).
I54, I55: Частотный преобразователь выводит сигнал через многофункциональную
клемму (MO) или релейный выход (30AC) или внешнюю цепь, когда активируется
функция «токоограничения». Состояние токоограничения двигателя может
отслеживаться в этих кодах, если код F 59 не выбран как (0).
F59: режим токоограничения может быть установлен как указано в таблице ниже.
Предотвращение
токоограничения
Уста
новка
Во время
торможения
При
постоянной
скорости
Во время
разгона
Бит 2 Бит 1 Бит 0
0 – 60
60
с
1
3
ООО “ПневмоЭлектроСервис”

Содержание