Ls SV015iC5-1F [94/142] Режим удержания

Ls SV008iC5-1F [94/142] Режим удержания
105
При этой установке двигатель начинает разгоняться после выполненного режима
удержания (работа на частоте удержания в течении времени удержания).
В основном этот режим используется при отпускании механического торможения в
подъемниках.
Группа Код
Имя параметра Установка Диапазон
Начальное
значение
Ед.
измер.
Частота
P5 (3проводной режим)
Ширина импульса (t)
10.5 Режим удержания
Функц.
группа 2
[Частота удержания]
H 7
H 8
[Время удержания]
0 –
400
0 –
10
Гц
Частота удержания: эта функция используется для вывода момента в предназначенном
направлении. Может быть полезна при операциях по поднятию тяжестей для получения
достаточного момента до применения механического торможения. Номинальная частота
скольжения вычисляется по формуле приведенной ниже.
Где, = Номинальная частота скольжения
= Номинальная частота
= Скорость вращения, указанная на шильдике
= Количество полюсов двигателя
Если выбраны оба режима работы: 3х проводной и Up/Down, первый из них будет
проигнорирован.
Ширина полосы импульса (t) должна быть более 50 мсек.
Режим поиска скорости осуществляется даже при падении напряжения (LVT) в
результате мгновенного отключения подачи энергии.
с
ООО “ПневмоЭлектроСервис”

Содержание