Kippribor AFD-E011.43B [146/331] F1_1_13

Kippribor AFD-E011.43B [146/331] F1_1_13
146 www.kippribor.ru
Группа F1.1 – Несущая частота.
F1.1.13 Частота коммутации (несущая частота).
Заводская установка:
Зависит от модификации ПЧ
Диапазон изменения:
1,5…10,0 кГц при [FF.4.43] = «●●0●»;
1,5…12,5 кГц при [FF.4.43] = «●●1●»;
Частота коммутации в основном влияет на уровень шума и нагрева электродви-
гателя во время работы.
При эксплуатации электродвигателя в условиях повышенной температуры сле-
дует уменьшить частоту коммутации для предотвращения излишнего нагрева электро-
двигателя.
Если при работе электродвигатель создаёт шум не совместимый с условиями
труда, то частоту коммутации следует увеличить для подавления шума электродвига-
теля.
При большой длине моторного кабеля значение частоты коммутации должно
быть уменьшено.
Таблица 21 допустимая частота коммутации при увеличении длины кабеля:
Длина кабеля от ПЧ до электродвигателя
Допустимая частота коммутации
L ≤ 50 м
12,5 кГц
50 < L ≤ 100 м
≤ 8 кГц
L > 100 м
≤ 5 кГц
F1.1.14 Параметры несущей частоты.
Заводская установка:
2011
Диапазон изменения:
0000…5111
Параметр определяет зависимость несущей частоты от некоторых параметров
ПЧ, а также определяют режим модуляции несущей частоты.
Несущая частота зависит от нагрузки электродвигателя:
0: Отключено.
Несущая частота остаётся постоянной и не зависит от тока нагрузки.
1: Включено.
Если ток нагрузки чрезмерно повышается, то несущая частота автоматически
уменьшается для обеспечения безопасной работы ПЧ.
Несущая частота зависит от температуры ПЧ:
0: Отключено.
Несущая частота остаётся постоянной и не зависит от температуры ПЧ.
1: Включено.
Если температура ПЧ чрезмерно повышается, то несущая частота автоматически
уменьшается для обеспечения его безопасной работы.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения