Kippribor AFD-E011.43B [19/331] Таблица 5 параметры управления

Kippribor AFD-E011.43B [19/331] Таблица 5 параметры управления
www.kippribor.ru
AFD-XPLT.D104
(устанавливается до-
полнительно к основ-
ной плате в порт
«Card 2»)
Не применяется
2 дискретных входа (DI7…DI8);
1 дискретный высокоскоростной вход
(DI9);
1 аналоговый вход (AI3);
1 высокоскоростной транзисторный вы-
ход (DO3);
1 релейный выход RO2 NO+NC (TC1,
TB1, TA1);
Интерфейс RS485 (RS+, RS-);
Источник питания ±10 VDC (-10V, +10V,
GND);
AFD-XPLT.C000
(устанавливается до-
полнительно к основ-
ной плате в порт
«Card )
Не применяется
PG интерфейс (входы энкодера A+, A-,
B+, B-, Z+, Z-);
Источник питания 12 VDC (+12V, GD);
Таблица 5 параметры управления:
Параметр
Описание
Режим
управления
VC-режим (векторное
управление по замкну-
тому контуру)
SVC-режим (векторное
управление по разомкну-
тому контуру)
U/f-режим (вольт-частотный
(скалярный) режим управ-
ления)
Стартовый
момент
200 % при нулевой
скорости
180 % при нулевой
скорости
100 % при 1 Гц
Глубина
регулирования
1:1000
1:100
1:50
Точность при
Контроле
скорости
± 0,02 %
± 0,2 %
± 0,5 %
Точность при
контроле
момента
± 5 %
± 5 %
Дискретность
здания
частоты
0,01 Гц
Точность
задания
частоты
При цифровом задании - 0,01 Гц; при аналоговом задании – макс. частота × 0,1 %
Перегрузочная
способность
110 % - длительное время; 150 % - в течение 60 сек.; 180 % - в течение 2,5 сек.
Время Разгона /
торможения
0,01…600 сек. или 0,01…600 мин.
Торможение
магнитным
потоком
Повышение эффективности торможения за счёт увеличения магнитного потока
электродвигателя в диапазоне 30…120 %
Удержание
постоянным
током
Обеспечивает эффективную остановку и удержание вала электродвигателя за
счёт подачи постоянного напряжения на его обмотки
Тормозной
момент
До 20 % без использования внешнего тормозного резистора;
50…100 % при использовании внешнего тормозного резистора;

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения