Airrobo T10+ [86/87] Часть 7 послепродажное обслуживание

Airrobo T10+ [86/87] Часть 7 послепродажное обслуживание
- 84 -
RU
Часть 7. Послепродажное обслуживание
AIRROBO обеспечивает оптимальное гарантийное обслуживание, которое подразумевает стандартную политику гарантийного
ремонта, охватывающую интернет-магазины и официальных дилеров. Пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте квитанцию
о покупке или другой документ, подтверждающий покупку по адресу support-ru@ubtrobot.com.
Примечание:
• гарантия не распространяется на расходные материалы, поставляемые с продуктом.
30-дневная гарантия возврата денег без предъявления причин:
Полный возврат денег без объяснения причин возможен в течение 30 дней после доставки товара по адресу доставки.
• Возврат товара необходимо выполнять в оригинальной упаковке, включая все комплектующие.
• При подаче заявки на возврат средств, по причинам не связанным с проблемами с качеством, расходы на перевозку
оплачиваются покупателем.
• Если товар не соответствует вышеуказанным требованиям, вы можете получить отказ в возврате товара.
Товары, которые были получены более 30 дней назад не подлежат возврату. Относительно товаров, приобретенных не через
Интернет, пожалуйста, обращайтесь к официальному дистрибьютору.
Гарантийное обслуживание в случае проблем с качеством:
• Все проблемы с качеством для товаров, которые были приобретены в интернет-магазине или у официальных дистрибьюторов
AIRROBO, попадают под действие полной гарантии с момента покупки.
• Гарантийная политика AIRROBO ограничена страной покупки товара.
• Гарантийная политика AIRROBO включает дополнения касательно прав и интересов местных потребителей и может отличаться
в зависимости от страны.
• Гарантийный срок всех запасных идентичен гарантийному сроку первоначального продукта.
• После полного возврата денег гарантия на товар автоматически аннулируется.
Процедура:
• Покупатель должен предоставить доказательства покупки товара.
• AIRROBO должен вести записи о процессе устранения неполадок для приобретенного товара.
• Необходимо предоставить серийный номер неисправной продукции и изображение или видео дефекта.
• Возможно, потребуется вернуть продукт для выполнения проверки качества.
Покупатель несет ответственность за стоимость перевозки в следующих случаях:
• В случае возврата товара без доказательства неисправности/дефекта.
• Отправка запроса на возврат товара в стране/регионе, отличной от страны/региона в которой была совершена покупка товара.
• В случае возврата товара, который считался дефектным, но отсутствие дефектов было доказано после проверки отделом
качества AIRROBO.
• Расходы в следствие отсутствия договоренностей о возврате товара (возврат после истечения гарантийного срока).
В сферу гарантийного ремонта не входят:
• Товары с отсутствием должного подтверждения покупки.
• Потерянные или украденные товары
• Товары с истекшим гарантийным сроком
• Проблемы, не связанные с качеством (возврат после истечения гарантийного срока)
• Товары, ремонт которых был выполнен третьей стороной
• Повреждения, вызванные неправильным использованием продукта (включая, но не ограничиваясь: падение, экстремальные
температуры, погружение в воду и неправильное использование)
• Товары, которые были приобретены у неавторизованных дистрибьютеров
В случае возврата продуктов с предварительно оплаченной перевозкой AIRROBO несет ответственность за повреждения или
утерю возникшие в процессе транспортировки.
В случае возврата товара, не имеющего проблем с качеством, покупатель несет ответственность за повреждения или утерю
возникшие в процессе транспортировки.
AIRROBO не предоставляет компенсацию ущерба возникшего в процессе доставки, при возврате продукта, по причинам не
связанным с качеством.
Убедитесь, что индикатор Wi-Fi на роботе-пылесосе медленно мигает, затем выберите режим AP.

Содержание