Беларус 1220.1 [158/236] Нагруженность трактора

Беларус 1220.1 [158/236] Нагруженность трактора
Беларус 1220.1/1220.3 Раздел Л. Агрегатирование
Л13
Нагруженность трактора
Одним из распространенных способов
агрегатирования является навесной че-
рез заднее навесное устройство. При
этом возникает потребность в обеспече-
нии продольной устойчивости МТА, без
ухудшения управляемости трактора.
Показателем продольной устойчивости
является критерий управляемости,
равный отношению нагрузки на управ-
ляемый мост к эксплуатационной массе
трактора:
2,0
10
2
=
m
T
Кy
n
Получение требуемого значения крите-
рия управляемости достигается с по-
мощью установки балластных грузов
массой 420 кг и при недостаточности -
заливкой воды (раствора) в шины пе-
редних колес.
Заправку шин водой (раствором) необ-
ходимо выполнять в следующей после-
довательности:
освободить колесо от нагрузки;
повернуть колесо ниппелем вверх;
вывернуть ниппель и вставить на ме-
сто ниппеля комбинированный вен-
тиль «воздух-вода», через который
производится заправка и удаление
воздуха.
Шину необходимо заполнить по норме
(75% ее объема). Индикатором являет-
ся утечка воды (раствора) через выпу-
скное отверстие комбинированного
вентиля или по норме заправки в шину.
По окончанию заполнения ввернуть
ниппель и довести давление до нор-
мального эксплуатационного давления
шины.
В холодное время требуется добавить
в воду CaCl
2
из расчета:
300 г/литр воды (температура замерза-
ния — 25°С).
ВАЖНО! При подготовке раствора не
лейте воду в CaCl
2
во избежание об-
разования труднорастворимых сгуст-
ков хлористого кальция.
При наличии переднего навесного уст-
ройства продольная устойчивость МТА
может быть обеспечена с помощью
комбинированных машин переднего и
заднего расположения.
Продольная устойчивость может быть
ориентировочно оценена с помощью
графика (см. рис. И-18 на стр. И16).
График позволяет определить при на-
гружении трактора через заднее навес-
ное устройство:
комплектацию трактора (без балла-
ста, балласт, вода) по заданным
массе и вылету центра масс агрега-
тируемой машины;
допустимую массу агрегатируемой
машины по заданному ее вылету
центра масс и наоборот при
Ку = 0,2 (кривые А, В, С);
допустимую массу агрегатируемой
машины по заданному ее вылету
центра масс и наоборот, исходя из
предельной грузоподъемности зад
-
него навесного устройства (кривая
Д). Ситуациянештатная.
Рис. Л-17.

Содержание

Похожие устройства