Беларус 1220.1 [17/236] Муфта сцепления

Беларус 1220.3 [17/236] Муфта сцепления
Беларус 1220.1/1220.3 Раздел В. Технические данные
В5
Система питания дизеля
Топливный насос
Тип: четырехплунжерный, рядный, с
подкачивающим насосом:
PP4M10Pli – 3704 (фирмы АО «Мо-
торпал», Чехия) или 773.1111005 –
07Т (ОАО «ЯЗДА», РФ);
Регулятор: механический центро-
бежный, всережимный, прямого дей-
ствия, с автоматическим увеличени-
ем подачи топлива при пуске дизеля.
Форсунки: 455.1112010-50 или
172.1112010-11.01
Воздухоочиститель
С бумажными фильтрующими эле-
ментами.
Турбокомпрессор:
центростремительная радиальная
турбина на одном валу с центробеж-
ным компрессором.
Тип С14 фирмы CZ («Турбо»), Чехия
Возможна установка аналогичных
турбокомпрессоров зарубежных
фирм.
ОНВ радиаторного типа, установ-
лен перед водяным радиатором.
Предназначен для охлаждения воз-
духа, нагнетаемого во впускной кол-
лектор дизеля.
Система охлаждения дизеля
Тип: Жидкостная, закрытая с прину-
дительной циркуляцией жидкости,
контролем температуры термоста-
том. Нормальная рабочая темпера-
тура от 85ºС до 95ºС.
Система смазки дизеля
Тип: комбинированная, с жидкостно-
масляным теплообменником (ЖМТ).
Очистка масла: Полнопоточный со
сменным фильтром (неразборного
типа)
Минимальное давление масла: 0,08
МПа при 600 об/мин.
Рабочее давление от 0,25…0,35
МПа.
Максимальное давление на холод-
ном дизеле: до 0,6 МПа.
Система пуска двигателя
Электростартерная, 24 В, номиналь-
ной мощности 4,0 кВт либо 4,5 кВт.
Средство облегчения запуска:
Свечи накаливания штифтовые, но-
минальное напряжение 23 В или 11 В
Генератор
Переменного тока, номинального на-
пряжения 14 В, мощностью 1,15 кВт.
Муфта сцепления
Тип - фрикционная сухая двух-
дисковая постоянно-замкнутого типа.

Содержание

Похожие устройства